Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

На Шулявке построят новую развязку

| Новости недвижимости, Развязки в Киеве | 06.12.2012

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

В КГГА собираются начать реконструкцию Шулявского моста. Что должно существенно облегчить движение транспорта.
Газета Сегодня сообщает, что КГГА будет инициировать финансирование реконструкции транспортной развязки возле ст. м..Шулявская в бюджете Киева на следующий год. Уже подготовлен проект с шестиполосным движением, который предполагает снос помещений завода Большевик. А в транспортной комиссии Киеврады собираются рассмотреть альтернативный проект – в три уровня и без сноса.

О реконструкции этого моста говорят уже больше 5 лет. «Этого требует техническое состояние путепровода, кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки», – говорит гендиректор Киевавтодора Георгий Глинский. Сейчас мост в удручающем состоянии: после пожара в 2006 г. его подперли металлическими конструкциями, между которыми страшно ходить, а на проезжей части постоянно образовываются дыры. Местные шутят – когда мост рухнет, тогда и ремонт начнут. Пространство под мостом, похоже, живет по своим законам — снесенный со скандалами секонд-хенд заменили парковки и многочисленные киоски.

Подробнее о проектах.

Проект института Киевдормостпроект, утвержденный в 2008 г., предполагает развязку-клевер с новым поворотом с ул. Довженко на пр-т Победы, а также снос здания цеха завода Большевик на перекрестке ул. Гетьмана и пр-та Победы. «Эстакада расширится до 6 полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре», – говорит директор института Владимир Воробьев. Строительство развязки потянет на 150 млн грн., еще столько же необходимо потратить на снос цеха, который давно не используется. «Насколько мне известно, там уже удалось достигнуть договоренностей, и завод дал добро на снос своего здания для строительства развязки», – сказал нам Глинский.

В транспортной комиссии Киеврады собираются рассматривать другой проект – трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом, как в Европе. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта – высокая пропускная способность, от 19 до 22 тыс. автомобилей в час (сейчас 7,5—8 тыс). «Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с клевером, в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех Большевика, памятник архитектуры», – считает Петрук. По этой развязке, говорит автор, можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с пр-та Победы на Гетьмана, правый поворот с ул. Довженко на пр-т Победы, разворот на пр-т Победы в сторону центра. Правда, в Киевдормостпроекте называют альтернативу красивой картинкой.


(см. Альтернативный проект. Позволит выполнять любые повороты и пропустит в час до 22 тыс. машин. Фото: В. Петрука )

afisha.bigmir.net
06.12.2012


Шулявский путепровод в будущем может стать трехуровневым

Департамент градостроительства и архитектуры выступил заказчиком технико-экономического обоснования реконструкции транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и улицы Гетьмана и Довженко  (см. то же самое фото Альтернативный проект) . По результатам открытых торгов разработчиком первой стадии проектирования определено ОАО «Киевсоюздорпроект», передает пресс-служба КГГА.
Как сообщили в Департаменте, в соответствии с техническим заданием «Киевсоюздорпроект» должен разработать проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом.

Необходимость в разработке проекта возникла в связи с аварийным состоянием Шулявского путепровода. После ряда пожаров путепровод частично утратил несущую способность. Кроме того, этот транспортный узел, находящийся на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной вылетных магистрали, чрезвычайно перегруженным и требует увеличения пропускной способности.

К сожалению, разработанный в 2010 году институтом «Киевдормостпроект» проект реконструкции Шулявской транспортной развязки не соответствует в полной мере предъявляемым требованиям. Проект не решает вопрос увеличения пропускной способности узла и требует дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего лсвоповоротного съезда, для чего предполагалось снос пятого цеха завода «Большевик».

Как отмечают специалисты Департамента, Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тыс. автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тыс. автомобилей в час.

Кроме того, транспортная развязка учитывать потребности велосипедистов, а пешеходные и транспортные потоки будут полностью разведены на различных уровнях.

Следует отметить, что при разработке проекта Шулявской транспортной развязки широко применяется современная научная методология и программное обеспечение для транспортного моделирования.

mirkvartir.ua/news/2/38643.html
28.10.15


Нажмите кнопочку...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • Google Reader
  • LinkedIn
  • BlinkList

Спонсорские ссылки

14 Ответов к “На Шулявке построят новую развязку”

  1. >>Фото: В. Петрука>>

    Это не фото Петрука. Это визуализация Шулявской развязки.
    Другие визуализации, а также описание проекта здесь:
    petruk.in.ua/content/shulyavka-tririvneva-rozvyazka-z-reversnim-rozpodilchim-kilcem

    А здесь видео:
    www. youtube.com/watch?v=
    www. youtube.com/watch?v=0ERgWkYZlHY
    www. youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vlAhxHjHsiQ#!

    Кстати, здесь же можно увидеть и фото Петрука :-)

  2. admin вкл 19.09.2013 @ 21:15

    Станция метро «Теремки» в Киеве, как и планировалось, будет сдана в эксплуатацию уже в октябре текущего года.

    Об этом заявил председатель КГГА Александр Попов. «У нас возникало немало проблем – и технологических, и финансовых при строительстве, из-за чего приходилось откладывать введение в эксплуатацию этой станции. Впрочем, здесь была воля президента Украины, который поручил лично премьер-министру заниматься вопросом развития Киева и метрополитена, в частности. Поэтому теперь у нас есть понимание с правительством по этому объекту и последующим», – цитирует Попова пресс-служба КГГА.
    По его словам, после сдачи станции «Теремки» освободятся производственные мощности, что позволит сразу перевести их для строительства новой ветки метрополитена.

  3. admin вкл 15.10.2014 @ 08:25

    Департамент городского благоустройства и сохранения природной среды Киевской горгосадминистрации обнародовал перечень мест укрытия населения Киева. Об этом «Миру Квартир» сообщила пресс-служба КГГА.
    Перечень – kievcity.gov.ua/news/17375.html – включает все 10 районов столицы с указанием адреса расположения и наименование объекта.
    Среди них — подземные переходы, станции метрополитена, подвальные помещения жилых домов, подземные паркинги и другие объекты.

  4. Жорик вкл 12.09.2015 @ 07:39

    В ближайшее время власти Киева запустят несколько инвестиционных проектов: бесплатный Wi-Fi на всех станциях метро в Киева и центр поддержки инноваций и предпринимательства iHUB, заявил мэр Киева Виталий Кличко.
    «Киев должен быть современной комфортной европейской столицей. И именно в этом направлении мы сегодня движемся, вводя технологическую систему управления городом Smart City. Сегодня, например, мы представляем воплощения инвестиционного проекта – запуск Wi-Fi сети в метро. Уже Интернет работает на трех станциях метрополитена, а будет работать на всех, в каждом вагоне», – отметил В.Кличко в начале заседания сессии Киевсовета в четверг.

    Он также отметил, что на нынешней неделе столичная власть подписала меморандум и практически приступила к работе по созданию в Киеве центра поддержки инноваций и предпринимательства iHUB. «Это тоже инвестиционный проект, в котором нам будет помогать норвежский фонд Sseed Forum Norway. В рамках проекта город предоставляет помещения для iHUB, которое партнеры отремонтируют, запустят все необходимые образовательные программы и помогут довести идеи стартапов нашей талантливой молодежи к полноценному бизнесу», – сказал мэр.
    По материалам: Интерфакс-Украина

  5. admin вкл 19.10.2015 @ 06:04

    Столичных жителей призывают присоединиться к обсуждению вариантов реконструкции транспортной развязки на Привокзальной площади.

    Об этом сообщает Facebook-страница Департамента транспортной инфраструктуры КГГА.

    «Центральный железнодорожный вокзал является визитной карточкой Киева, он ежедневно принимает тысячи пассажиров, и от упорядоченности транспортных потоков вокруг него зависит их комфорт и своевременное и качественное обслуживание»,– отметили в ведомстве.

    В департаменте подчеркнули, что сейчас существует насущная необходимость в упорядочении движения транспорта в этом месте, потому что сейчас здесь отсутствует полноценная транспортная инфраструктура – нет четкой дорожной разметки, упорядоченных дорожных знаков и паркоматов.

    Вниманию жителей города представили 3 возможных варианта реконструкции площади. Предполагается, что после реконструкции в этом месте будут зоны с ограниченным движением, оборудованные автоматическими шлагбаумами и пропускными пунктами. Также будет внедрена автоматизированная система учета и контроля мест для стоянки, систем фото- и видеофиксации, и нанесут специальную транспортную дорожную разметку.

    Присоединиться к обсуждению вариантов транспортной развязки на Привокзальной площади можно на Facebook-странице департамента.

    Ранее сообщалось, что новую развязку построят на Оболони.

  6. admin вкл 19.10.2015 @ 06:05

    Тротуары Крещатика полностью освободили от припаркованных машин

    В Киеве с двух сторон Крещатика установлены антипарковочные сферы – они стоят на территории от Бессарабки до Городецкого. Зону постоянно патрулирует полиция. Четная сторона главной улицы столицы была перекрыта еще раньше. Теперь сферы появились и на нечетной стороне.

    Об этом на своей страничке в социальной сети написал глава департамента благоустройства КГГА Дмитрий Белоцерковец.

    Чиновник уверен, что теперь дело за полицией, которая должна обеспечить, чтобы автотранспорт не парковался на крайней полосе Крещатика.

    При этом он уточнил, что парковочных мест и паркингов вокруг Крещатика с фиксированной платой в 10грн./час предостаточно.

    Ранее сообщалось, что пешеходная часть Крещатика станет недоступной для авто.

  7. admin вкл 30.05.2016 @ 08:34

    Столичные власти рассматривают возможность строительства новой магистрали, которая свяжет Нивки с Броварской кольцевой дорогой, чтобы разгрузить центр столицы.

    Об этом заявил заместитель мэра по транспортным и инфраструктурных вопросов Илья Сагайдак.

    «Мы посчитали на модели, есть огромный запрос на объезд центральной части города. За счет того, что нет альтернативы, сейчас все едут через центр, что создает там огромные пробки. Кольцевая дорога дает огромный крюк», – сказал он.

    Именно поэтому, по словам чиновника, появилась идея построить новую магистраль, которая должна забрать трафик с Бориспольской на Дарницкий мост, который стоит недозагруженным.

    Общий маршрут магистрали будет проложен через Нивки – Галаганы – Отрадный – Пост-Волынский – Чоколовка – Совки – Монтажник – Демиевку – Черную Гору – Ботанический сад – Теличку – Дарницкое шоссе – улицу Привокзальную – улицу Бориспольскую – улицу Оросительную – Броварскую кольцевую дорогу.

    Общая протяженность магистрали составит 36 км 800 м.

    «Такая магистраль заберет из центра города до 20% автомобилей. Протяженность по правобережной части будет составлять 12-14 км», – сказал Сагайдак.

    Он отметил, что для строительства магистрали рассматривают возможность привлечения инвестора.

    Ранее сообщалось, что на Шулявке хотят построить трехуровневую развязку.

    • admin вкл 30.05.2016 @ 08:39

      «Общий маршрут магистрали будет проходить следующим образом: Нивки — Галаганы — Отрадный — Пост-Волынский — Чоколовка — Совки — Монтажник — Демеевка — Черная Гора — Ботанический сад — Теличка — Дарницкое шоссе — Привокзальная — ул. Бориспольская — ул. Оросительная — Броварская окружная дорога», — сообщил он, передает «УНН».

      • admin вкл 30.05.2016 @ 08:45

        Галага́ны — историческая местность в Киеве. Расположена между Проспектом Победы, улицами Дружковской и Экскаваторной. Ближайшие станции метро — Святошин и Нивки. В Галаганах имеется 2 стадиона, машиностроительный завод АТЭК (бывший завод «Красный экскаватор»).

      • admin вкл 30.05.2016 @ 08:46

        Жилой массив Отрадный простирается между Отрадным проспектом, бульваром Ивана Лепсе и Гарматной улицей; промышленная зона — между улицей Николая Василенко, бульваром Ивана Лепсе и железными дорогами Киев—Ковель и Киевским железнодорожным кольцом.

        На массиве находится парк «Отрадный», частный сектор и пятиэтажки, которые тянутся вдоль шоссе до границы Соломенского района.

        Отрадный прилегает к местностям Борщаговка, Галаганы, Грушки и Караваевы дачи. По границе между массивами Отрадный и Караваевы дачи (вдоль железнодорожной ветки) протекает речка Лыбедь.

  8. admin вкл 24.08.2016 @ 02:10

    Киевская городская государственная администрация намерена запустить магистраль от Дарницкого моста до «Нивок» в объезд центра города до 2020 года.

    Об этом сообщил журналистам заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

    «За 3 года планируется запуск этой магистрали, которая соединит участок от Дарницкого моста, загрузив Дарницкий мост, через Кировоградскую, Медовую, Суздальскую и выход на «Нивки», Щербакова, Туполева», – сказал Сагайдак.

    Он добавил, что в перспективе предусмотрено проведение реконструкции улицы Туполева.

    Планируется добавление по одной полосе с каждой стороны, что увеличит общее количество полос проезжей части на улице Туполева до четырех.

    Ккоммунальная корпорация «Киевавтодор» завершила реконструкцию проезжей части на проспекте Победы.

    Українські Новини

  9. admin вкл 26.01.2017 @ 12:58

    Китайська компанія China Road and Bridge Corporation (CRBC) має намір побудувати «під ключ» Велику кільцеву дорогу, магістраль «Нивки – Бровари» та розв’язку біля станції метро «Шулявська» в Києві. Про це заявив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак, повідомляє прес-служба КМДА.

    «Компанія з Китаю одразу після підписання меморандуму приступила до роботи, і ми вже побачили перші результати. Загалом, вони планують розбудувати столичну транспортну інфраструктуру на 1,5 мільярди доларів», – зазначив Сагайдак.

    Зазначається, що CRBC за власні кошти розробить техніко-економічне обґрунтування кожного проекту та пропонує реалізувати їх в найкоротші строки, залучивши вигідне фінансування з Китаю.

    За словами Сагайдака, інженери, проектанти та багатьох інших фахівців прибудуть до Києва уже в середині лютого.

    Нагадаємо, загальна протяжність магістралі «Нивки – Бровари» становитиме 36,8 км. Її маршрут прокладуть через: Нивки – Галагани – Відрадний – Пост-Волинський – Чоколівку – Совки – Монтажник – Деміївку – Чорну Гору – Ботанічний сад – Теличку – Дарницьке шосе – вулицю Привокзальну – вулицю Бориспільську – вулицю Зрошувальну – Броварську кільцеву дорогу.

  10. admin вкл 01.03.2017 @ 14:02

    О том, что Шулявский мост нужно срочно перестраивать, архитекторы говорили еще в 2010 году, пишут «Вести».

    Как говорит архитектор Виктор Петрук, Шулявский путепровод нужно было еще тогда признать аварийным, так как после ряда пожаров мост частично утратил несущую способность. Кроме того, данный транспортный узел, который размещен на пересечении малой кольцевой дороги и радиальной магистрали, постоянно перегружен и требовал увеличения пропускной способности.

    «Еще в 2010-2012 годах мы предлагали проект трехуровневой транспортной развязки с реверсивным распределительным кольцом. Все время кому-то что-то не нравилось, приходилось многократно переделывать и перемодулировать», – говорит он.

    Однако в мэрии приняли решение, что данный проект не соответствовал предъявленным требованиям. Проект не решал вопрос увеличения пропускной способности узла и требовал дополнительных земельных ресурсов под строительство третьего левоповоротного съезда, для чего предполагался снос пятого цеха завода «Большевик».

    «Тогда мы разработали новый проект, с учетом всех замечаний. Стоимость работ была озвучена в 1,18 млн грн. Но для выбора подрядчика, который должен был проводить ремонтно-строительные работы, необходимо провести тендер. А это все время. Если бы мост признали аварийным, можно было бы приступить к работе гораздо раньше, без долгих процедур», – говорит Петрук.

    Архитектор заявляет, что через неделю представят сразу 8-9 проектов реконструкции, чтоб уже наверняка выбрать лучший.

    «Я уверен, что все же пройдет наш первый проект. Шулявская транспортная развязка сегодня пропускает немного меньше 13 тысяч автомобилей в час. Результаты транспортного моделирования и натурного эксперимента показали, что трехуровневая транспортная развязка будет пропускать почти вдвое больше – до 21 тысячи автомобилей в час», – поясняет он.

    Урбанист Григорий Мельничук утверждает, что мост сейчас не опасен для транспорта. «Произошел обвал тротуарной консоли – бокового карниза моста. Сама проезжая часть целая», – говорит он.

    Однако урбанист считает, что только соответствующая экспертная комиссия может установить серьезность повреждений несущих конструкций.

    По его словам, Шулявский мост – один из самых старых путепроводов Киева. «У таких конструкций есть определенный срок годности. К тому же, его состояние ухудшилось после нескольких пожаров. В любом случае, его давно пора реконструировать, а еще лучше – создать новую развязку», – уверен Мельничук.

    Урбанист поддерживает проект трехуровневой развяки архитектора Виктора Петрука. «Согласно проекту, новая развязка довольно компактная, удобная, не требует сноса прилегающих зданий, в частности одного из цехов завода «Большевик», о котором переживали некоторые эксперты. Кроме того, при ее строительстве появится новая площадь для скверов и прогулочных зон», – говорит Мельничук.

    Урбанист и архитектор Станислав Демин поддерживает идею трехуровневой развяки, однако считает, что она не решит градостроительную проблему данного узла. «Я считаю, в городской среде сооружения не должны быть выше уровня пешехода. Да, дороги необходимы транспорту, но ведь город не для автомобилей, а для людей. Массивные сооружения создают жителям дискомфорт», – говорит он.

    Архитектор предлагает свой проект разгрузки транспортного движения на Шулявке. «Можно существующую развязку демонтировать и сделать светофорный перекресток, под ним создать тоннель, уплотнить улично-дорожную сеть на прилегающих территориях – то есть создать дополнительные дороги на межквартальных улицах», – объясняет архитектор.

    Советник мэра Киева, нардеп Дмитрий Белоцерковец рассказал, что с 2015 года в мэрии занимались разработкой проекта реконструкции моста. «К техническим вопросам относятся крайне внимательно, поэтому процесс не быстрый», – сказал он.

    По словам советника, реконструкция моста начнется в конце текущего года, после завершения согласований проекта.

    Ранее на разработку проекта выделили 1 миллион 180 тысяч грн. Предполагался ремонт конструкций эстакады, а также разгрузка района Шулявки от вечных пробок. Тендер на разработку трехуровневой развязки выиграл институт «Киевсоюздорпроект».

    Напомним, в понедельник вечером, 27 февраля, в столице частично обрушился Шулявский путепровод. В результате инцидента никто не пострадал, но куски упавшей арматуры повредили стоявшие под мостом автомобили. В настоящее время движение транспорта по Шулявскому мосту возобновлено.

  11. admin вкл 13.02.2018 @ 00:22

    На аварийном Шулявском Мосту в Соломенском районе Киева около десятка автомобилей пострадали из-за торчащей арматуры из ям. Об этом сообщил dtp.kiev.ua на своей странице в Facebook.
    «Опять устал Шулявский путепровод, теперь сверху, от Индустриального на Дорогожичи, повреждены колеса более чем 10 авто. Некоторые стоят ниже уже у остановки. Часть чинится прямо на мосту. Посреди проезжей части ямы с торчащей арматурой. Диски рвет как пластиковые», – сказано в сообщении.
    Один из пользователей также поделился своими впечатлениями от поездки по этому участку дороги.
    «Вечером ехал, поймал две ямы, но, слава Богу обошлось. Ребята, там пи**ец! Еще пару дней и будем объезжать этот, не знаю как назвать. И не мост и не путепровод, короче дорога-рулетка, – написал Геннадий Мироненко.

Написать ответ


4 − два =

Популярные объявления


Баннер

Метки объявлений

3-к Киев ПЕЧЕРСК ЦЕНТР аренда Леси Украинки без комиссионных без посредников дача дом квартира посуточно киев квартиру киев квартира помесячно куплю дом с участком недорого офисное помещение киев посуточная сдача официально посуточная сдача с отчетными документами посуточно посуточно сдам квартиру в киеве посуточно снять квартиру киев продам продам квартиру киев продам участок размещение Киев официально рядом метро центр своя сдам сдам квартиру Киев сдам квартиру без посредников киев сдам квартиру в киеве без посредников долгосрочно сдам квартиру киеве сдам квартиру киев посуточно сдам квартиру посуточно киев сдам комнату сдам посуточно сдаю дом сдаю квартиру Леси Украинки сдаю на печерске сниму Киев госпиталь сниму без посредников сниму квартиру киев долгосрочно сниму посуточно Киев снять квартиру посуточно киев участок участок под Киевом хозяин

Архив новостей

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика