Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Первую часть окружной дороги в Киеве построят китайцы за 428 млн евро

| Земельные новости, Новости недвижимости, Развязки в Киеве | 29.11.2012

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Первая часть Большой киевской кольцевой дороги будет построена к 2017 году. Сантиметр трассы обойдется в две пенсии.

Первая концессионная дорога – часть Большой киевской кольцевой дороги – будет построена к 2017 году. Предполагается, что автотрасса с Борисполя до Столичного шоссе длиной 18 км будет стоить инвестору 428 млн. евро.

Как передают Комментарии, дорога будет рассчитана на трафик в 20 тыс. автомобилей в день, из которых около 11 тыс. будут фуры.

Средняя скорость движения по дороге будет составлять 110 км/ч, количество полос – по 2 на основном участке и по 3 на мосту через Днепр в каждую сторону. Ориентировочная стоимость проезда по данной дороге в ценах текущего года будет составлять 6 грн. для легковых и 17-37 грн. для грузовых, в зависимости от габаритов.

Учитывая общую стоимость проекта, 1 км дороги обойдется инвестору в 237 млн. грн., при этом 1 см будет стоить 2037 грн. что чуть больше размера 2-х минимальных пенсий в Украине.

Кто будет строить?

Предполагается, что тендер на определение концессионера первой платной дороги в Украине будет проведен в 1 квартале 2014 года. Но, учитывая горький опыт по строительству подобных дорог, желающих компаний из Европы ждать не придется.

Как рассказал Сергей Кираль, начальник управления внешнеэкономических отношений и инвестиций Львовского горсовета, местная идея построить к чемпионату Европы по футболу первую в стране платную дорогу на условиях концессии, – от Львова до госграницы, – провалилась из-за неспособности либо нежелания государства гарантировать возврат инвестиций.

«Проект строительства платной дороги от Львова до польской границы начали разрабатывать еще в 1998 году. На объекте несколько раз менялся концессионер. Сначала были шведы, потом – консорциум во главе с поляками. Наконец, приблизительно за два года до Евро-2012 все остановилось фактически на стадии проекта. Работы не возобновились даже после сильного давления с польской стороны. Ведь поляки навстречу нам строили свою дорогу на шесть полос, и в итоге им пришлось остановить строительство в 20 км от границы. Было глупо продолжать работы, чтобы потом подойти к обычной украинской трассе на две полосы. Причиной было нежелание государства брать на себя обязательства по возврату концессионеру вложенных инвестиций. Ведь если дорога не обеспечит ему предполагаемой окупаемости, эти средства должен возместить госбюджет», – сказал он.

После этой истории никто не гарантирует, что европейские компании так же легко согласятся на участие в проекте, как это было в свое время. Зато китайские вполне могут согласиться – предоставив по аналогии с «Воздушным экспрессом» очередной связанный кредит, когда кредитор еще и трудоустроит на строительстве объекта свою рабочую силу. К слову, во время недавнего роад-шоу китайские холдинги проявили большой интерес к участию в данном проекте.

Как будут строить?

Предполагается, что дорога на две полосы в каждую сторону будет введена в эксплуатацию в 2017 году, а ее протяженность составит 18 км. Начнется она на бориспольской трассе в районе Пролисок, далее пересечет болота южнее Бортничей, потом – Днепр, и закончится у Чапаевки уже на правом берегу.

Синяя линия обозначает первоначальный, отклоненный проект Большого кольца, красная – новый, предложенный Госагентством вариант

Фактически, Киев сегодня является узким горлом для всех транзитных фур – ближайший большой мостовой переход находится только в Черкассах. И идея Большой кольцевой дороги вокруг столицы вынашивалась в различных кабинетах еще с 1990-х годов. В том, первоначальном проекте, мост должен был быть у города Украинка.

Правда, с 2010 года проект был заморожен. Отчасти на такое решение областной власти повлияли протесты местных жителей – в Украинке за средства местного бюджета были даже проведены две экспертизы, которые показали негативное влияние возможного прохождения автотрассы на экологическую обстановку в городе. Но были причины и посерьезнее.

«Те же люди, которые проектировали дорогу, начали себе отводить участки. Это классическая схема – бывшее руководство области набрало земли с целью частично продать назад государству, а частично отдать под строительство сопутствующей инфраструктуры. Тогда сотка стоила до $10 тыс.», – рассказал городской голова Украинки Павел Козырев. Сейчас, по его словам, эти участки так и остались в частной собственности, что делает практически невозможным строительство новой дороги в этом районе.

Нажмите кнопочку...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • Google Reader
  • LinkedIn
  • BlinkList

Спонсорские ссылки

15 Ответов к “Первую часть окружной дороги в Киеве построят китайцы за 428 млн евро”

  1. admin вкл 06.08.2014 @ 08:44

    Проектом нового Генерального плана столицы предусмотрено строительство более 100 транспортных развязок в Киеве. Об этом «Миру Квартир» сообщили в пресс-службе коммунального объединения «Институт Генерального плана г. Киева».
    Как отмечается в сообщении, в первую очередь, намечено строительство развязок на Ленинградской площади, на пересечении проспекта Победы с улицей Гетьмана (Шулявский путепровод), реконструкция Привокзальной площади возле железнодорожной станции «Дарница» со строительством двух автомобильных и одного трамвайного тоннелей, а также строительство трех развязок по проспекту Ватутина и второго путепровода на пересечении проспекта Палладина с железной дорогой.
    Сейчас государственная экспертиза проекта нового Генерального плана Киева завершается.
    Напомним, в августе 2013 года архитектурно-градостроительный совет поддержал и рекомендовал передать на экспертизу проект Генерального плана Киева. Ранее на шести консультативных заседаниях градостроительного совета рассматривались все разделы проекта Генплана, робота над которым длилась более четырех лет. С учетом рекомендаций и замечаний, высказанных на заседаниях и в рецензии ведущего градостроительного института «Гипромисто», документ доработан. После экспертизы проект Генплана будет передан в Киевсовет, где его после изучения в депутатских комиссиях вынесут на сессию для утверждения. Генеральный план столицы планировалось утвердить не позже I квартала 2014 года. Проектом нового Генплана Киева предусматривается реализация проектов общей стоимостью около 500 млрд грн в ближайшие 15-20 лет.

  2. admin вкл 27.08.2014 @ 20:26

    Полноценный запуск наземного метро на базе городской электрички позволит пассажирам максимально быстро добраться из одной части города в другую и решит транспортные проблемы, с которыми ежедневно сталкиваются киевляне. Об этом во время выездного совещания по вопросам функционирования проекта «Городская электричка» и дальнейшего его развития заявил мэр столицы Виталий Кличко.
    «Проект городской электрички был анонсирован, однако так и не реализован в полном объеме и не выполнен запланированный уровень перевозки пассажиров. На сегодня необходимо минимальное финансирование для того, чтобы запустить не городскую электричку, а полноценное наземное метро с приблизительным интервалом движения поездов в 10 минут», – отметил Виталий Кличко.
    По его словам, запуск наземного метро в полном объеме позволит решить значительную часть транспортных проблем, с которыми ежедневно сталкиваются киевляне. «В час пик в Киеве попасть из одного конца города в другой можно не менее чем за несколько часов. Сделать же кольцо по всем районам столицы на наземном метро можно за 50 минут. Реализовав этот проект, мы сможем с максимальной скоростью доставлять пассажиров из одной части города в другую», – отметил городской голова.
    Во время совещания начальник ГТОО «Юго-Западная железная дорога» Алексей Кривопишин отметил, что для полноценного запуска наземного метро нужно отремонтировать и запустить еще 8 поездов, что позволит сократить интервал движения до 10 минут.
    «Также необходимо достроить платформу на станции «Вышгородская» и сделать там лестницы, на станции «Киев-Волынский» городу нужно продолжить троллейбусный маршрут, который будет подвозить пассажиров к платформе, а на станциях «Русановская» и «Левобережная» надо достроить наземные переходы от платформы в метрополитен», – отметил А. Кривопишин.

  3. admin вкл 09.09.2014 @ 22:10

    Проект кольцевой автодороги одобрили международные эксперты

    Государственное агентство по инвестициям и управлению национальными проектами (Госнацпроект) отмечает высокую оценку экспертов Международной корпорации IFC проекта киевской кольцевой автодороги как наиболее перспективного концессионного проекта. Об этом говорится в сообщении Госнацпроекта.
    «Эксперты Международной корпорации IFC убеждены, что самый быстрый концессионный проект в Украине можно реализовать, построив городскую кольцевую дорогу вокруг Киева протяженностью 18-22 км. «ГКД» является как самым дешевым, так и наиболее подготовленным среди других проектов», – отметил председатель Госнацпроекта Сергей Евтушенко.
    По его словам, в Украине насчитывается около 230 проектов государственно-частного партнерства, однако нынешняя редакция Закона «О государственно-частном партнерстве» не позволяет реализовывать масштабные инфраструктурные проекты, поэтому подавляющее число знаковых соглашений состоялась только с участием крупных корпораций, которые могут справляться с рисками самостоятельно.
    С. Евтушенко подчеркнул, что переговоры с несколькими крупными французскими корпорациями, которые занимаются концессиями с середины 50-х годов, уже проводились. Однако эти компании высказали ряд замечаний относительно украинского законодательства, что является свидетельством необходимости немедленной доработки законодательной базы.
    По мнению Евтушенко, наибольший риск в развитии политики государственно-частного партнерства заключается в нестабильности ее внедрения. Это наблюдается на примере проекта «Городская кольцевая дорога», реализацию которого уже неоднократно как активизировали, так и приостанавливали.

    Справка. IFC является одной из организаций Группы Всемирного банка и крупнейшим учреждением в области глобального развития, которое работает исключительно с частным сектором развивающихся стран.
    В октябре 2013 года Международная финансовая корпорация договорилась с национальным проектом «Городская кольцевая автодорога» о проведении оценки проекта.
    17 июля 2013 года Кабинет Министров утвердил предварительное технико-экономическое обоснование окружной кольцевой дороги от Столичного шоссе до автомобильной дороги «Киев – Харьков – Довжанский» на участке «Киев – Борисполь».

  4. admin вкл 11.09.2014 @ 07:59

    Столичные власти намерены в ближайшие полгода открыть три новые станции кольцевой электрички. Об этом в интервью «Дело» заявил советник мэра по вопросам транспорта Александр Кава.
    «Мы работаем над тем, чтобы в течение 5-6 месяцев открыть дополнительные станции «Киевская Русановка», «Протасов Яр»и «Киев-Московский»", – сказал советник мэра.
    По его словам, в более отдаленной перспективе – намерение открыть станцию «Лыбидская» с пересадкой на одноименную станцию метро, станции «Березняки» и «Киев-Днепровский».
    Вместе с тем он добавил, что в ближайшее время стоимость проеда в электричке пересматривать не будут. Но и быстрого преобразования электрички на «наземное метро» с 10-минутным интервалом движения не будет.
    «Интервал движения электропоездов городского сообщения в настоящее время составляет от получаса до часа. Главная проблема заключается в том, что часть маршрута электропоездов городского сообщения совпадает с главным ходом пассажирских поездов на станцию «Киев-Пассажирский»", – рассказал Кава.
    Речь идет об участке пути от станции «Дарница» до станции «Киев-Волынский».
    «Соответственно, если происходит сбой в графике пассажирских поездов, то приоритет отдается скоростным и быстрым пассажирским поездам, а городские электропоезда вынуждены ждать свободного «окна»", – отметил советник мэра.
    По его словам, чтобы запустить городские электрички в том формате, в котором они работали раньше, когда курсировали все 12 составов электропоездов, надо «около 8 миллионов гривен и несколько недель времени».
    Напомним, в конце августа мэр Киева Виталий Кличко пообещал превратить городскую электричку на метро, сократив интервал движения до 10 мин. Однако пассажиры этого вида транспорта жалуются, что КП «Киевпастранс» отменило ряд поездов электрички, увеличив интервал движения до часа.

  5. admin вкл 23.09.2014 @ 08:37

    Столичная кольцевая электричка, которая 17 сентября внезапно остановила свою работу, возобновит ее с 27 сентября в составе пока четырех электропоездов. Об этом «Миру Квартир» сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации.
    С 7 октября количество поездов на линии удвоится, а с 10 октября электричка будет работать в привычном для пассажиров режиме с интервалом до 15 минут. В «Киевпасстрансе» заявили, что сейчас с поездами электрички проводят регламентные работы, их ремонтируют, чтобы обеспечить безопасность движения.
    До 10 октября пассажирам электрички предоставили троллейбусы №30, курсирующие по укороченной схеме в утренние и вечерние часы пик. Они следуют от станции трамваев №4 и №5 «Проспект Генерала Ватутина» до железнодорожной станции «Зенит» с интервалом 15 минут, выполняя все остановки на пути следования.
    При этом работа троллейбусного маршрута №30 «улица Милославская – железнодорожная станция Зенит» организована по обычной схеме движения.

  6. admin вкл 23.09.2014 @ 08:37

    Киевский городской голова Виталий Кличко констатирует, что в ближайшее время цену на проезд в метро придется повышать.
    Об этом «Миру Квартир» сообщили в пресс-службе мэра столицы.
    «Нам необходимо платить заработную плату работникам метро, строить новые станции, о которых мечтают жители целых микрорайонов, нам нужно обслуживать технику и осуществлять ремонт вагонов. На все это необходимы средства, и мы будем вынуждены пойти на такие шаги и повысить стоимость проезда», – сказал Кличко.
    Мэр также отметил, что введение электронного билета в метро даст возможность четкого контроля над перевозками пассажиров и позволит метрополитену аккумулировать прибыль, в частности для строительства новых станций.
    «Мы должны перейти к четкому алгоритму подсчета количества перевезенных пассажиров и средств, которые зарабатывает метро. Введение электронного билета даст возможность контроля над перевозкой пассажиров», – отметил Кличко.

  7. Жорик вкл 10.10.2014 @ 21:24

    В Киевской горгосадминистрации считают, что построить новую ветку метро на Троещину не удастся. Об этом заявил главный специалист управления инженерно-транспортной инфраструктуры Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Виктор Петрук.
    «Мы его [метро] строим уже 30 лет, и мы его точно не построим в ближайшие 30 лет, потому что ситуация в стране изменилась. Если мы не нашли инвестора до 2008 года, до кризиса, то сегодня мы точно не найдем инвестора для такого масштабного проекта. Метрополитен на Троещину стоит 19 млрд грн, на реализацию чистого времени нужно около 12 лет, если начать финансировать прямо сегодня», – сказал он.
    Проект скоростного трамвая на Троещину, который озвучивался раньше в КГГА, тоже стоит дорого – около 4,6 млрд грн, и поэтому нецелесообразен.
    По словам чиновника, альтернативой метро должна стать городская электричка. Этот проект гораздо дешевле – около 2 млрд грн.
    «Мы могли бы реализовать за символические деньги в сравнении со стоимостью Подольско-Воскресенской линии комплекс мероприятий по реконструкции городской электрички. Мы могли бы увеличить ее пропускную способность до 54 тыс. пассажиров в час. А это уже эквивалент Подольско-Воскресенской линии метрополитена, эквивалент, который может быть реализован за 1,5 года и примерно за 2 млрд грн», – сказал Петрук.
    Напомним, на жилом массиве Троещина проживает более полумиллиона жителей. Проект по включению Троещины в сеть метрополитена был разработан еще в прошлом веке, однако из-за нехватки средств строительство до сих пор не начато.
    По материалам: УНИАН

  8. admin вкл 23.12.2014 @ 08:39

    Процесс передачи дорог местного значения в ведение облгосадминистраций будет продолжен. Об этом сообщает UBR со ссылкой на заявление министра инфраструктуры Андрея Пивоварского.
    По словам Пивоварского, государство в ближайшее время будет неспособно самостоятельно финансировать строительство новых дорог.»Относительно дорог государственного значения: если мы захотим развивать наш транзитный потенциал, то никуда не денемся от привлечения частных средств в строительство дорог. Государство в ближайшее время будет неспособно финансировать строительство новых дорог. У меня была встреча со Всемирным банком, и он готов инвестировать в строительство платных дорог. Я обсуждал с ВБ идею создания дорожного фонда, и они должны придти ко мне с примерами его создания, которые уже были реализованы в мире», – заявил Пивоварский.
    Андрей Пивоварский также добавил, что в 2015 году денег будет представлено столько, сколько будет необходимо для существования Укравтодора как структуры. «Я считаю, что при строительстве новых дорог и реконструкции старых необходимо получить такой эффект, чтобы инвестируемые средства оказывались в реальном секторе экономики, поддерживали другие предприятия, которые будут создавать рабочие места и платить налоги государству», – подчеркивает Пивоварский.
    По материалам: ubr.ua

  9. admin вкл 23.12.2014 @ 10:03

    Киевская городская государственная администрация намерена построить перехватывающие парковочные комплексы на окраинах столицы для разгрузки центра города от автомобилей.
    Об этом в интервью Українським Новинам сказал секретарь постоянной комиссии по вопросам бюджета и социально-экономического развития Киевского городского совета Георгий Ясинский (фракция «УДАР-Солидарность»).
    «Мы планируем привлечь инвесторов для строительства перехватывающих парковочных комплексов на въезде в город. Здесь «Киевтранспарксервис» выступит заказчиком работ. Инвестиций от города никаких не нужно – нужно будет лишь определить площадку, разработать техническую документацию и привлечь инвестора, для того чтобы профинансировать строительство парковочных комплексов. Таким образом, мы разгрузим центральную часть города», – сказал он.
    Депутат добавил, что разгрузить центр города поможет также новый поход к тарифообразованию, который сейчас обсуждается в депутатском корпусе.
    В частности, рассматривается возможность разделения города на зоны.
    «Планируется, что в первой зоне (центральная часть города) парковка будет всегда платной. Во второй и третьей зонах, где больше спальных районов, стоимость парковки будет еще обсуждаться, но, возможно, тариф будет зависеть от времени суток», – отметил Ясинский.
    Он добавил, что в ночное время парковка за пределами центра города, скорее всего, будет бесплатной.

  10. admin вкл 27.02.2015 @ 20:45

    Проект строительства кольцевой автодороги вокруг Киева заморожен, сообщила глава представительства Международной финансовой корпорации (IFC) в Украине Елена Волошина.

    Проект планировали реализовать в виде государственно-частного партнерства. Однако его пришлось заморозить в связи с тем, что у государства на сегодняшний день нет возможности участвовать в проекте. “И мы тоже видим, что сегодня привлечение частного инвестора в той ситуации, в которой Украина находится, крайне сложно”, — добавила Волошина.

    Напомним, тендер Государственного агентства по инвестициям и управлению национальными проектами для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО) проекта Городской кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева, являющегося составной частью национального проекта “Воздушный экспресс” выиграло ООО “Инвес”. На разработку ТЭО планировали потратить 34,48 млн грн.

    По материалам Центр транспортных стратегий

  11. Жорик вкл 10.03.2015 @ 08:22

    Национальный проект «Воздушный экспресс» в его нынешнем виде неэффективен. Об этом во время встречи с журналистами заявил министр инфраструктуры Андрей Пивоварский, передает РБК-Украина.

    «Все, что я видел – все плохо… Математика не сходится», – сказал министр, добавив, что в каждом из вариантов постройки экспресса есть существенные недочеты.
    Он также отметил, что с китайцами, которые были готовы финансировать строительство «Воздушного экспресса», обсуждается возможность перевода средств на другой проект.
    Напомним, национальный проект «Воздушный экспресс» предусматривает создание скоростного пассажирского сообщения между ст. «Киев-пассажирский» и международным аэропортом «Борисполь». Инфраструктурный проект реализуется на окупаемой основе за счет средств Эксимбанка Китая.
    Общая сумма кредита составляет $372 млн. Кредит будет выделяться двумя траншами. Первый транш в $52 млн был выделен в 2013 г. и направлен на выполнение проектных и подготовительных работ. Второй транш в $320 млн должен был обеспечить непосредственно строительство инфраструктурных объектов.

  12. admin вкл 30.07.2016 @ 05:01

    Министерство инфраструктуры рассматривает возможность строительства концессионной кольцевой дороги вокруг Киева.

    Об этом на брифинге сообщил Министр инфраструктуры Владимир Омелян.

    «Теоретически мы готовы приступить к первому раунду переговоров о (концессионной) третьей кольцевой дороги вокруг Киева. Дискуссии вокруг этого проекта ведутся уже давно. Мы перешли уже к практическим шагам по его реализации. Возможно, 2017 год будет переломным и это будет объект номер один, который мы рассматриваем», – сказал он.

    Омелян добавил, что без достаточного трафика или механизмов гарантирования его государством, либо компенсации отсутствия трафика, полноценных концессионных дорог в Украине не будет.

    Всемирный банк и Киевская областная государственная администрация намерены софинансировать строительство Большой кольцевой дороги вокруг Киева.

    Українські Новини

  13. admin вкл 11.08.2016 @ 15:09

    Навколо Києва зібралися будувати Велику кільцеву автодорогу протяжністю 213 кілометрів. Про це заявив губернатор Київщини Максим Мельничук. Прокладати ВКАД планують частинами і за гроші інвесторів.

    Спорудження всієї кільцевої дороги попередньо оцінюють в 2 мільярди доларів, а перші будівельні роботи хочуть почати вже в кінці цього року.

    Перерахувати. Розмови про будівництво кільцевої дороги ведуться вже кілька років. Але зараз, як запевняє голова Київської області, нарешті переходять від слів до справи.

    “За основу візьмемо проект ВКАД, розроблений “Укрдіпродор” ще в 2009 році. Але кошторис проекту будемо перераховувати, адже з моменту його розробки пройшло вже сім років. Сьогодні технологічні підходи в будівництві таких об’єктів стали іншими. Наприклад, з’явилися матеріали, які коштують набагато дешевше, але при цьому вони якісні і довговічні”, – розповів нам Максим Мельничук.

    За його словами, будівництво кільцевої хочуть почати з відрізка, що з’єднує Варшавську трасу з Житомирською. “На реалізацію тільки цієї ділянки може піти кілька років. Далі Житомирську трасу з’єднаємо з Одеською, Одеську – з Дніпропетровською, а Дніпропетровську – з Харківською”, – говорить він.

    У ЧОМУ ПЛЮС. Згідно з ідеєю кільцева дорога розвантажить транспортні потоки, в тому числі і нинішню столичну Окружну дорогу. Наприклад, на ділянці від дороги Київ – Чоп до дороги Київ – Одеса запроектована дворівнева розв’язка у вигляді конюшини з двома пішохідними переходами, окремим напрямком в бік Житомира, естакадою через басейн річки Ірпінь, мостовим переходом над річкою Бобриця.

    Під “тілом” магістралі передбачено переходи для перегону худоби і біопереходи для диких тварин, а вздовж траси – пункти відпочинку для водіїв і комплекси дорожнього сервісу.

    “Саме об’єкти інфраструктури, які зможуть з’явитися вздовж узбіч ВКАД, представляють основний інтерес для інвесторів. Це заправки, кафе, готелі, логістичні комплекси. Більш того, це до десяти тисяч нових робочих місць для киян і жителів області”, – говорить губернатор і додає, що реалізацією проекту ВКАД вже цікавляться інвестори з Франції і Китаю.

    Основна ж проблема в реалізації цього проекту, за словами Мельничука, може бути пов’язана з ділянками землі, які знаходяться в приватній власності.

    “Зараз ми просимо Кабмін ухвалити рішення про те, щоб КОДА була безпосереднім розпорядником цього проекту”, – говорить губернатор.

    Не окупиться? Втім, залишаються і сумніви. За словами експерта з транспорту Олександра Кави, до проекту реалізації ВКАД неможливо буде залучити серйозних інвесторів. “Вкладені інвестиції просто не окупляться, оскільки на цій дорозі не буде високого трафіку. Наприклад, щоб інвестор захотів вкласти гроші, інтенсивність руху повинна бути не менше 18 тис. авто в кожній точці. Такої кількості транзитного трафіку через Київ немає. Якщо ж говорити про фінансування будівництва кільцевої дороги за бюджетні кошти, то за ці гроші можна відремонтувати тисячі кілометрів доріг в різних областях країни. На сьогоднішній день будівництво ВКАД не є пріоритетним”, – говорить Кава.

    Джерело: kiev.segodnya.ua

    • admin вкл 24.02.2017 @ 14:15

      КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заключило договор с ООО “Форма” на работы по проектированию реконструкции кольцевой дороги в Святошинском районе Киева. Стоимость соглашения составила 24 293 752 гривень. Об этом сообщает «КиевVласть», ссылаясь на “Вестник государственных закупок”.

      Согласно сообщению, подрядчик обязуется до конца 2017 г. создать проект реконструкции кольцевой дороги на участке от ул. Семьи Сосниных до Гостомельского шоссе в Святошинском районе Киева.

      По данным Единого госреестра, ООО “Форма” основано в 1997 году с уставным капиталом в 50 тыс. гривень. Основным видом деятельности компании является строительство дорог и автострад. Директором ООО “Форма” с сентября этого года числится Тимофей Гнатюк.

      Согласно данным “ВГЗ” и системы публичных закупок Prozorro, в минувшем году ООО “Форма” выиграла тендеров КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киев” и КП “Киевпастранс” более, чем на 190,9 млн гривень.

      Единственным конкурентом ООО “Форма” на нынешнем тендере выступило ООО “Инвестиционно-строительная компания “Укрбуд” (не имеет отношения к Украинской государственной строительной корпорации “Укрбуд”), выдвинувшее свои квалификационные и финансовые предложения в размере 24 900 529 гривень.

      Напомним, 10 февраля 2017 года КП “Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева” заключило договор с ООО “Инвестиционно-строительная компания “Укрбуд” на услуги по корректировке проекта реконструкции транспортного узла на правобережных подходах к Южному мосту в Голосеевском районе столицы за 1 472 242 гривен. Тогда одним из конкурентов ООО “ИСК “Укрбуд” выступило ООО “Форма” – победитель нынешнего тендера.

      29 декабря 2016 года КП заключило договор с ООО “Форма” на корректировку проекта строительства подъездной автомобильной дороги до международного аэропорта “Киев” (Жуляны) за 1 299 476 гривень, а 28 октября 2016 года – на разработку рабочей документации Подольского мостового перехода через Днепр в Киеве от ул. Межигорской до дамбы Русановских садов за 49 980 445 гривень.

      23.02.2017 mirkvartir.ua/news/show/4676

  14. admin вкл 26.01.2017 @ 12:50

    Китайська компанія China Road and Bridge Corporation (CRBC) має намір побудувати «під ключ» Велику кільцеву дорогу, магістраль «Нивки – Бровари» та розв’язку біля станції метро «Шулявська» в Києві. Про це заявив заступник голови КМДА Ілля Сагайдак, повідомляє прес-служба КМДА.

    «Компанія з Китаю одразу після підписання меморандуму приступила до роботи, і ми вже побачили перші результати. Загалом, вони планують розбудувати столичну транспортну інфраструктуру на 1,5 мільярди доларів», – зазначив Сагайдак.

    Зазначається, що CRBC за власні кошти розробить техніко-економічне обґрунтування кожного проекту та пропонує реалізувати їх в найкоротші строки, залучивши вигідне фінансування з Китаю.

    За словами Сагайдака, інженери, проектанти та багатьох інших фахівців прибудуть до Києва уже в середині лютого.

    Нагадаємо, загальна протяжність магістралі «Нивки – Бровари» становитиме 36,8 км. Її маршрут прокладуть через: Нивки – Галагани – Відрадний – Пост-Волинський – Чоколівку – Совки – Монтажник – Деміївку – Чорну Гору – Ботанічний сад – Теличку – Дарницьке шосе – вулицю Привокзальну – вулицю Бориспільську – вулицю Зрошувальну – Броварську кільцеву дорогу.

Написать ответ


2 + = пять

Популярные объявления


Баннер

Метки объявлений

3-к Киев ПЕЧЕРСК ЦЕНТР аренда Леси Украинки без комиссионных без посредников дача дом квартира посуточно киев квартиру киев квартира помесячно куплю дом с участком недорого офисное помещение киев посуточная сдача официально посуточная сдача с отчетными документами посуточно посуточно сдам квартиру в киеве посуточно снять квартиру киев продам продам квартиру киев продам участок размещение Киев официально рядом метро центр своя сдам сдам квартиру Киев сдам квартиру без посредников киев сдам квартиру в киеве без посредников долгосрочно сдам квартиру киеве сдам квартиру киев посуточно сдам квартиру посуточно киев сдам комнату сдам посуточно сдаю дом сдаю квартиру Леси Украинки сдаю на печерске сниму Киев госпиталь сниму без посредников сниму квартиру киев долгосрочно сниму посуточно Киев снять квартиру посуточно киев участок участок под Киевом хозяин

Архив новостей

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика