Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Лукьяновку изуродуют до неузнаваемости

| Развязки в Киеве | 02.10.2013

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

В Киеве на Лукьяновке построят двухполосный тоннель, который будет проходить от Глубочицкого проезда до пересечения улиц Кравченко и Дмитриевской.   

Уже через два года Лукьяновская площадь изменится до неузнаваемости. Трамвайные пути отсюда уберут на ул. Бердичевскую и Коперника, выезд с ул. Дегтяревской на Мельникова станет односторонним, для автобусов и троллейбусов сделают «карман», а под ул. Артема будет построен двухполосный тоннель (от Глубочицкого проезда до пересечения улиц Кравченко и Дмитриевской).

В перспективе здесь обещают большой тоннель с ул. Черновола на Подольско-Воскресенский мост.

«Правда, сейчас вопрос о строительстве большого тоннеля не стоит. Его будем строить чуть позже, к завершению Подольско-Воскресенского моста. В первую очередь будут реорганизованы перекрестки и переложены трамвайные пути», – сообщил заместитель главного архитектора столицы Андрей Вавриш.

По его словам, реконструкцию уличной сети профинансирует инвестор, который будет строить торгово-развлекательный комплекс на территории трамвайного депо.

«Появление ТРЦ на Лукьяновке создаст дополнительные транспортные нагрузки в этом и без того загруженном районе, поэтому мы поставили задачу инвестору поучаствовать в реорганизации движения тут. Причем закончить строительство развязки он должен к моменту сдачи ТРЦ», – отметил Вавриш.

По материалам: Вести  01.10.2013  mirkvartir.ua/news

Нажмите кнопочку...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • Google Reader
  • LinkedIn
  • BlinkList

3,774 всего просмотров, 4 сегодня

  

Спонсорские ссылки

7 Ответов к “Лукьяновку изуродуют до неузнаваемости”

  1. admin вкл 30.10.2013 @ 09:23

    С 1 ноября на 77 улицах столицы будет ограничено движение транспорта.

    С целью надлежащей подготовки транспортного комплекса к работе в осенне-зимний период с 1 ноября в столице на 77 улицах КП «Киевдорсервис» будет вводить ограничение движения транспорта с помощью технических средств регулирования (дорожных знаков, информационных табло, светофоров и т.п.). Об этом во время расширенного заседания Коллегии КГГА сообщил директор Департамента транспортной инфраструктуры Евгений Водовозов, сообщили в пресс-службе горадминистрации.

    По словам Е. Водовозова, в соответствии с разработанными временными схемами организации дорожного движения, в период интенсивных снегопадов на 31 перекрестке улиц предусматривается переключение светофоров на мигающий режим сигнала желтого цвета.
    Сейчас на 60 извилистых участках дорог и улиц со значительным уклоном установлены предупредительные дорожные знаки для информирования водителей, а на 136 регулируемых перекрестках со значительной концентрацией транспорта внесены соответствующие изменения в режимы работы светофоров.

    Кроме того, с целью более эффективной работы по очистке проезжей части улиц от снега предполагается ввести принцип парковки в четные числа месяца на одной части улицы, в нечетные – на другой. Ограничения на парковку планируется ввести уже на первом уровне по классификации количества осадков, т.е. когда высота снега не будет превышать 24 см. Второй уровень предусматривает количество осадков от 24 до 36 см и определяется уже как чрезвычайная ситуация. При таких условиях предлагается разрешить работу эвакуаторов, которые будут переставлять автомобили, припаркованные не на той стороне улицы. Последний уровень – третий, – назначается, когда в течение 12 часов выпадает более 36 см осадков. На этот период все службы города будут мобилизовать свои силы, будут привлекаться при необходимости бронетранспортеры, ограничиваться въезд в город грузового транспорта.
    Вместе с тем, с целью надлежащего информирования водителей сейчас разрабатываются информационные бюллетени об условиях организации дорожного движения в центральной части города со схемой и перечнем соответствующих улиц.

  2. admin вкл 06.11.2013 @ 08:06

    Ужас на проспекте Победы продлится до 22 ноября 2013г.
    Движение автомобильного транспорта по пр. Победы в Киеве будет частично ограничено до 22 ноября.
    Как сообщили в «Киевавтодоре», в рамках выполнения работ по реконструкции проспекта Победы на участке от путепровода у станции метро «Святошин» до путепровода возле станции метро «Нивки» в период с 01.11.13р по 22.11.13р будут выполняться работы по фрезерованию проезжей части и заключения нижних слоев асфальтобетонного покрытия.
    По этой причине движение автотранспорта на данном участке будет частично ограничено до двух полос движения.
    Кроме того, временно закроется троллейбусный маршрут № 7. На период закрытия троллейбусного маршрута будет организовано движение автобусов № 7ТР
    05.11.13

  3. admin вкл 06.11.2014 @ 09:57

    Киевские власти взялись за развитие трамвайной сети в городе. Хотят закупать двусторонние вагоны и создавать новые маршруты. Пока же ищут деньги на эти проекты. В частности, рассчитывают на кредит ЕС.
    Киеву необходимо около 300 новых трамваев, считают в КГГА. Причем, часть из них должны быть двусторонними (двери расположены как в вагонах метро — с обеих сторон). В первую очередь они нужны на маршрутах №1, №3 и №8, рассказал советник киевского мэра по транспортным вопросам Александр Кава.
    «Скоростные трамваи №1 и №3, доезжая до площади Победы, входят в общий поток дорожного движения. Соответственно, если на улице Жилянской пробка или ДТП, трамваи не могут ни проехать дальше, ни развернуться, останавливаются один за другим, — говорит Александр Кава. — А если трамваи будут двусторонними, ехать дальше для разворота на Старовокзальной не потребуется. Водитель просто перейдет в кабину на другом конце состава и поведет трамвай в обратном направлении». Большой реконструкции такое изменение не потребует: на остановке «Площадь Победы» нужно будет оборудовать только съезды с одних путей на другие.
    Также двусторонние трамваи нужны на левом берегу, считает Александр Кава: «Маршрут №8 соединяет Позняки со ст. метро «Лесная». Но больше всего он загружен на отрезке Позняки — Дарницкий вокзал, дальше трамваи идут полупустыми. Поскольку разворотного кольца тут нет, можно сделать такие же съезды, и часть трамваев отправлять назад на Позняки, а часть — дальше к «Лесной».
    Между левым и правым берегами Киева трамваи не ходят с 2004 года, во время реконструкции моста Патона с него убрали рельсы. Сейчас власти считают, что трамвайное сообщение между двумя частями города нужно восстанавливать. Однако как это сделать, пока не знают. Ведь дело это затратное.
    «На левом берегу ближайшие пути есть в районе Ленинградской площади, а на правом — на Старовокзальной улице. Восстановление всего этого обошлось бы в сотни миллионов долларов», — говорит Александр Кава. Но у властей есть идея пустить трамваи по Подольско-Воскресенскому мосту (когда его достроят) — как временный вариант, пока не заработает новая линия метро. Напомним, мэр города Виталий Кличко недавно заявил, что власти не отказываются от идеи запуска метро на Троещину.
    Вообще же, по словам Кавы, за предыдущие годы в Киеве демонтировали около половины всех трамвайных путей. Сейчас же в КГГА называют восстановление трамвайного движения одним из приоритетов. Есть у властей и идеи насчет новых трамвайных маршрутов. В первую очередь, на левом берегу. Так, трамвай хотят пустить от ст. метро «Осокорки» по Днепровской набережной, ул. Ахматовой и до пр. Петра Григоренко. Кроме того, планируют связать трамвайным маршрутом северные микрорайоны Позняков, Осокорков и Харьковского массива с железнодорожной станцией «Дарница». Правда, когда и за чьи деньги все эти проекты будут реализованы, пока неизвестно. «Мы ищем источники финансирования, так что сейчас о сроках говорить рано», — говорит Александр Кава. В КГГА надеются взять кредит в Евросоюзе.
    Эксперты говорят, что расширение трамвайной сети — распространенная европейская практика. «В Киеве развивать трамваи нужно в первую очередь на левом берегу, ширина улиц там это позволяет. Если они соединят разные ветки метро, это уменьшит нагрузку на пересадочных углах на правом берегу», — сказал «Вестям» руководитель «Института города» Александр Сергиенко. А член совета по урбанистике Григорий Мельничук советует власти создать в центре города пешеходно-трамвайные зоны: «Во многих городах въезд автомобилей в центр ограничен. Есть такое место и во Львове — площадь Рынок. В Киеве такие зоны можно создать в первую очередь на Подоле».
    По материалам: eizvestia.com

  4. admin вкл 10.09.2015 @ 08:01

    В столице благодаря технической помощи Всемирного Банка впервые разрабатывается уникальная транспортная система Киева, целью которой является оптимизация потоков общественного транспорта.
    Об этом Киевский городской голова Виталий Кличко заявил во время семинара «Устойчивый городской транспорт города Киева. Техническая помощь Всемирного банка» в представительстве Всемирного банка в Украине.

    «Город – это живой организм, главными артериями которого являются маршруты общественного транспорта. В течение многих лет город строился, но никто не занимался системной организацией работы транспорта. Поэтому одна из главных задач, которую мы должны решить, – наладить эффективное и удобное транспортное сообщение в столице. Сегодня, в непростые для Украины времена, за счет помощи Всемирного Банка впервые в столице разрабатывается, можно сказать, уникальная транспортная система Киева», – подчеркнул мэр.

    По словам Виталия Кличко, чтобы городской транспорт соответствовал требованиям современного Киева, столичные власти привлекли к анализу текущей ситуации и выработки стратегии международных экспертов из Всемирного банка. И благодарны за помощь, рекомендации и разработки экспертов. Последний раз замеры пассажиропотока в Киеве проводились в 1986 году, и транспортная схема сегодня работает в соответствии с устаревшими расчетами.

    Городской голова подчеркнул, что реформирование системы городского транспорта состоится в двух ключевых направлениях. «В первую очередь, необходимо упростить транспортную схему города, уменьшив количество дублирующих маршрутов, если пассажиропоток составляет менее 5 тыс. человек в сутки, увеличив количество прямых маршрутов, расширить маршруты подвоза пассажиров к метро и улучшить сообщение с пригородом за счет пересадочных узлов на окраинах города», – отметил Кличко.

    С другой стороны, остается необходимость улучшить сообщение с центром густонаселенных районов города, в частности Троещины. «По рекомендации специалистов банка, мы планируем объединить шесть существующих маршрутов общественного транспорта в три. Объединение коснется маршрутов троллейбусов и маршруток. А также мы откроем три совершенно новых маршрута, которые сейчас не обслуживаются, но имеют огромный потенциал», – подчеркнул Кличко.

    В комментарии журналистам он также отметил, что одним из аспектов транспортной системы является и экологическая составляющая. «Мы прорабатываем направление использования экологически чистого транспорта. Мы рассматриваем закупку троллейбусов и трамваев, которые не загрязняют атмосферу и используют гораздо меньше электроэнергии. Поэтому предложения Всемирного банка очень ценные для Киева – мы будем реализовывать наработки, используя лучший мировой опыт», – заявил мэр
    По материалам: УНИАН

  5. admin вкл 11.09.2015 @ 08:14

    Если все парковки в городе, согласно решению Киевсовета, оформят свою деятельность и заключат договоры, то это ежегодно наполнит бюджет столицы на 39,5 млн грн.
    Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Игорь Никонов во время инспекции парковок на проспекте Правды, 31, передает пресс-служба КГГА.

    «К сожалению, в этом году значительная часть парковок в городе осуществляла свою деятельность нелегально и, соответственно, не приносила ни копейки городу. Кроме того, из-за этого возникали конфликтные ситуации. Городские власти во главе с Виталием Кличко предложили предпринимателям легализировать деятельность и заключить необходимые договоры. Это позволило парковщикам действовать в правовом поле, платя налоги в бюджет Киева», – пояснил Игорь Никонов.

    Он напомнил, что 2 июля этого года Киевсовет принял решение, которое имело целью вывода парковок из тени и увеличение поступлений в горбюджет. Так, были внесены изменения в решение «Об установлении местных налогов и сборов в г. Киеве и акцизного налога». Соответственно, перечень объектов был значительно расширен.

    «174 новые парковки вошли в обновленный перечень. Сейчас мы заключили договоры с 53 из них. Замечу, что только одно машиноместо в бюджет города приносит 4,2 грн парковочного сбора в день. То есть, если со всеми ночными парковками, указанным в решении Киевсовета, заключить договоры, отчисления парковочного сбора должны составлять около 39,5 млн грн в год», – отметил Игорь Никонов.

    Первый заместитель председателя КГГА также привел в пример парковку на пр. Правды, 31, отчисления сбора от которой составляют 6174 грн в месяц (или 74 088 грн в год). Для владельцев автомобилей плата за парковку через заключенные договоры не увеличилась.

  6. Жорик вкл 25.10.2015 @ 10:34

    Троещину и Центральный ж\д вокзал соединит прямой автобус

    В Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА отмечают, что в рамках сотрудничества со Всемирным банком по оптимизации и развитию транспортной схемы города Киева с 28 октября этого года в столице появится новый автобусный маршрут № 114, который будет курсировать от жилого массива Троещина до Центрального железнодорожного вокзала.
    Об этом «Миру Квартир» сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

    Как подчеркивается в сообщении, работа автобуса № 114 будет организована в формате эксперимента по изучению реальных пассажиропотоков и целесообразности введения маршрута в сеть общественного транспорта столицы.

    Как отмечают в Департаменте, на новом автобусном маршруте будет курсировать до 10 современных больших автобусов первого класса по такому направлению движения: ул. Милославская (от ул. Радунской) – просп. Владимира Маяковского – просп. Генерала Ватутина – Московский просп. – ул. Набережно-Рыбальская – ул. Набережно-Крещатицкая – ул. Борисоглебская – ул. Петра Сагайдачного – Владимирский спуск – ул. Крещатик – бул. Тараса Шевченко – ул. Симона Петлюры – железнодорожный вокзал «Центральный» и в обратном направлении: железнодорожный вокзал «Центральный» – ул. Симона Петлюры – бул. Тараса Шевченко – ул. Крещатик – Владимирский спуск – ул. Набережно-Крещатицкая – ул. Набережно-Рыбальская – Московский просп. – просп. Генерала Ватутина – просп. Владимира Маяковского – ул. Милославская (до ул. Радунской).

  7. admin вкл 24.02.2017 @ 14:21

    Незабаром у столиці запустять 4 нових маршрути, які з’єднають Виноградар, Теремки та Оболонь з центром міста. Про це заявив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель, повідомляє прес-служба міської влади.

    «Департамент транспортної інфраструктури ретельно аналізує пасажиропотоки за методикою Світового банку. Ці результати мають допомогти впровадити наступні 4 магістральні маршрути в Києві», – сказав Майзель.

    Він додав, що орієнтовно 2 березня пустять автобусний маршрут № 119 – від вулиці Юрія Смолича (Теремки-2) до Контрактової площі.

    Також триває оформлення документів перевізниками для початку роботи маршрутів:

    № 500 «Вулиця Північна – залізничний вокзал «Центральний»;

    № 501 «Вулиця Милославська – метро «Лісова»;

    № 502 «Проспект Г. Гонгадзе – Контрактова площа».

    Нагадаємо, з 23 лютого у столиці пустили новий автобусний маршрут № 118 від станції метро «Чернігівська» до станції метро «Політехнічний інститут».
    mirkvartir.ua/news/show/4678

Написать ответ


четыре − = 1

Популярные объявления


Баннер

Метки объявлений

3-к Киев ПЕЧЕРСК ЦЕНТР аренда Леси Украинки без комиссионных без посредников дача дом квартира посуточно киев квартиру киев квартира помесячно куплю дом с участком недорого офисное помещение киев посуточная сдача официально посуточная сдача с отчетными документами посуточно посуточно сдам квартиру в киеве посуточно снять квартиру киев продам продам квартиру киев продам участок размещение Киев официально рядом метро центр своя сдам сдам квартиру Киев сдам квартиру без посредников киев сдам квартиру в киеве без посредников долгосрочно сдам квартиру киеве сдам квартиру киев посуточно сдам квартиру посуточно киев сдам комнату сдам посуточно сдаю дом сдаю квартиру Леси Украинки сдаю на печерске сниму Киев госпиталь сниму без посредников сниму квартиру киев долгосрочно сниму посуточно Киев снять квартиру посуточно киев участок участок под Киевом хозяин

Архив новостей

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика