Добро пожаловать, Посетитель! [ Регистрация | Войтиrss  |  tw

Как выбирать место жилья, дачи: Развязки в Киеве, доступность жилья

| Новости недвижимости, Развязки в Киеве | 19.09.2016

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир

Близость квартиры к метро, к транспортным развязкам, проекты, которые меняют привлекательность жилья и недвижимости.

Німцям доручать будівництво Подільсько-Воскресенського мосту

19 вересня 2016 відбулася нарада в Міністерстві транспорту Німеччини з Державним секретарем Райнером Бомбою, заступником голови КМДА Іллєю Сагайдаком та представниками Міністерства, бізнесу та фахівцями в будівництві й транспорті.

На зустрічі говорили про будівництво Подільсько-Воскресенського мосту, повідомила прес-служба КМДА «Мир квартир».

«Німецька сторона зацікавлена в проекті, і ми починаємо плідно працювати, щоб втілити задумане в життя. Робоча група має дати відповіді на багато питань і знайти модель, яка дозволить нарешті добудувати міст. Амбітний план – зробити все за 4 роки. У найближчий час німецька сторона замовить дослідження стану та потенціалу проекту. Існує варіант інвестиційної складової. Мер визначив проект як один із пріоритетних для Києва, німецька сторона зацікавлена, тому працюємо!», – наголосив Ілля Сагайдак.


Реконструируют транспортный узел на пересечении проспектов Победы и Воздухофлотского

В Шевченковском районе реконструируют транспортный узел на пересечении пр. Победы с пр. Воздухофлотским со строительством пешеходных переходов на разных уровнях.

Подписано соответствующее распоряжение КГГА.

Выполнение работ позволит увеличить пропускную способность пр. Воздухофлотского и ул. Черновола с 18 тыс. авто/сутки до 25 тыс. авто/сутки, улучшит техническое состояние дороги, обеспечит непрерывное движение транспорта и пешеходов, улучшит обслуживание населения общественным транспортом, положительно повлияет на экологическое состояние за счет ликвидации заторов, разгрузит движение транспортного участка от центрального железнодорожного вокзала к центру города.

Заказчиком проектирования и выполнения работ по реконструкции транспортного узла со строительством пешеходных переходов определена КК «Киевавтодор». Корпорация должна определить генеральные проектную и подрядную строительные организации для выполнения работ, обеспечить разработку проектной документации, проведение экспертизы и утверждения ее в установленном порядке.

Ранее сообщалось, что дороги ремонтируют благодаря доходам таможни.
Источник: http://news.address.ua/rekonstruiruyut-transportnyjj-uzel-na-peresechenii-prospektov-pobedy-i-vozdukhoflotskogo-35283/
23.09.16


Проектированием метро к микрорайону Виноградарь займется «Киевметропроект»

Компания «Киевметропроект» предложила самую низкую цену 140,6 млн гривен на тендере коммунального предприятия «Киевский метрополитен» по проектированию строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции «Сырец» на жилой массив Виноградарь из электродепо в Подольском районе.

Об этом свидетельствуют результаты аукциона 26 сентября, обнародованные в системе публичных закупок ProZorro.

В аукционе кроме «Киевметропроекта» приняли участие государственное предприятие «Проектный институт «Укрметротунельпроект» и компания «Укрспецтунельпроект».

Изначальное предложение «Киевметропроекта» составило 141 333 018 гривен, но в ходе торгов было снижено до 140 583 257 гривен.

ГП «Проектный институт «Укрметротунельпроект» изначально предложило 149 760 000 гривен и в ходе торгов снизила предложение до 141 260 000 гривен.

Конечное предложение компании «Укрспецтунельпроект» составило 149 482 168 гривен.

Согласно тендерной документации, срок выполнения работ – 2016-2020 годы.

Проект реализуется за средства городского бюджета.

Проект предполагает 3 стадии: технико-экономическое обоснование, разработка проекта и рабочей документации.

В составе ТЭО необходимо разработать не менее 3 вариантов прохождения (способов прокладки) трассы линии от станции «Сырец» на жилой массив Виноградарь (со строительством станции в районе Интернациональной площади, продолжением линии до площади Тараса Шевченко и прочее).

Трасса участка будет проходить по территории Шевченковского и Подольского районов Киева. Комплекс объектов на территории электродепо планируется разместить в Подольском районе.

http://mirkvartir.ua/news/show/3046

26.09.16


Проект метро на Виноградарь (06.12.2016)

Схема метро Сырецкая линия, продолжение – станции Мостицька, Виноградарь, Маршала Гречка.
Мимо Интернациональной площади.

Столична влада оцінює будівництво ділянки Сирецько-Печерської лінії метрополітену на житловий масив Виноградар у 24,6 мільярда гривень.

Про це йдеться в додатку до Стратегії розвитку Києва до 2025 року, опублікованsq у муніципальній газеті «Хрещатик» 6 грудня.

Передбачається, що будівництво лінії дасть можливість організувати перевезення пасажирів з житлових масивів Виноградар та Вітряні гори до діючих станцій метро і частково розв’яже транспорту проблему.

За проектом, нова гілка охопить 200 тисяч мешканців.

Побудувати метро на Виноградар планують до 2025 року.

На 2016-18 роки заплановане фінансування на суму 8 мільярдів 200 мільйонів гривень (по 2,73 мільярда щороку) – з бюджету Києва, власних коштів та інших джерел.

КП «Київський метрополітен» домовилось з компанією «Київметропроект» про проектування будівництва метро на Виноградар за 140,6 мільйона гривень.

Про будівництво метро на Виноградар говорили ще у 2012 році. Тоді планували у 2013 році підготувати проект метро і за 3-4 роки реалізувати його.

Источник: Українська правда


Нажмите кнопочку...
  • Twitter
  • Facebook
  • email
  • StumbleUpon
  • Delicious
  • Google Reader
  • LinkedIn
  • BlinkList

Спонсорские ссылки

21 Ответов к “Как выбирать место жилья, дачи: Развязки в Киеве, доступность жилья”

  1. admin вкл 20.09.2016 @ 08:27

    Левый берег после Евровидения.

    Біля МВЦ на Лівобережній, який стане майданчиком для проведення Євробачення-2017, облаштують нову набережну – з баскетбольним майданчиком, тенісними кортами, велодоріжками і плавучим басейном на 300 осіб. Вхід на набережну планують зробити безкоштовним.

    Пляж збережуть

    Як розповів депутат Київради Олег Петровець, тенісні і баскетбольні майданчики матимуть сучасне гумове покриття, а вздовж всієї зони здоров’я побудують велосипедні доріжки. Крім того, набережну озеленять, облаштувавши біля неї сквер. А ось ідея плавучого басейну з’явилася після того, як місцеві жителі давно облюбували пляж неподалік від Патріаршого собору. Але стічні води, в тому числі злив міської каналізації, зробили це місце небезпечним для купання.

    “За допомогою сучасних систем фільтрації і циркуляції ми зможемо використовувати воду з Дніпра і обладнати в цьому місці басейн приблизно на 300 осіб з шезлонгами, парасольками і іншим необхідним інвентарем”, – говорить нам Петровець.

    Тут же з’явиться ще один пункт байкшерінга – мережі прокату, яка практикує видачу велосипедів в одному місці, а прийом – в інших.

    “До Євробачення тут обов’язково з’явиться наш сервіс”, – розповів керівник проекту Nextbike Олексій Кушка.

    Гроші шукають у меценатів

    За словами радника мера Дмитра Білоцерківця, побудувати набережну збираються за рахунок меценатів.

    “Ми сподіваємося, що даний проект буде реалізований без залучення фінансування з міського бюджету.Які його послуги будуть платними, а які безплатними, стане відомо після остаточного затвердження концепції”, – сказав нам Білоцерківець.

    На думку урбаниста Григорія Мельничука, будівництво набережної, яка дуже потрібна, цілком може бути реалізовано за рахунок забудовників, які зводять багатоповерхівки в даному районі.

    “Продавати квартиру з видом на берег річки і з видом на набережну – це велика різниця”, – вважає Мельничук.

    Нагадаємо, нова набережна буде починатися приблизно в 300 метрах від станції метро “Лівобережна”, біля Русанівського каналу, і йти в бік Подільсько-Воскресенського моста. Її довжина складе більше 1,5 кілометра. В ході реалізації проекту з прибережної зони і суміжних територій приберуть сміття, МАФи і дебаркадери.

    Джерело: vesti-ukr.com

  2. admin вкл 02.10.2016 @ 21:47

    Мэр Киева Виталий Кличко пообещал жителям Троещины реализовать проект Подольско-Вознесенкого моста до завершения своей каденции, и заверил, что продолжает искать инвесторов за границей, сообщает «Мир квартир».

    Столичная власть привлекает инвесторов из Японии и Германии, чтобы реализовать проект строительства Подольско-Воскресенского моста, отметил мэр.

    «Я обещал троещинцам, что Подольско-Воскресенский мост в каденцию Кличко должен быть запущен. В этом ключе я и в Японии, и в Германии обсуждал вопросы сотрудничества. Рассматриваем много вариантов, привлекаем инвесторов, чтобы они помогли в реализации этого проекта… Вопрос метро на Троещину остается для нас очень важным, и мы должны этот проект реализовать», – подчеркнул Кличко.

    Также мэр отметил, что за 4 месяца в Киеве отремонтировали 200 км дорог, а до конца года планируется отремонтировать еще около 50 км.

    «Я говорил с «Киевавтодором», с подрядчиками – они дают гарантию на дороги 5 лет», – сказал Виталий Кличко. И добавил, чтобы предотвратить разрушение дорог и мостов большегрузными автомобилями, сейчас на въездах в столицу устанавливают пункты взвешивания.

    В июле мэр Киева сообщил, что осенью 2016 года начнет работу украинско-немецкая группа по достройке Подольско-Воскресенского моста. Через некоторое время он добавил, что из-за изъятия налогов киевлян в госбюджет столица не может самостоятельно достроить Подольско-Воскресенский мост.

    • Жорик вкл 18.10.2016 @ 20:48

      Немецкие инвесторы планируют выделить 200 тысяч евро на проведение экспертизы проекта Подольско-Воскресенского моста, сообщает «Мир квартир» со ссылкой на заявление мэра столицы Виталия Кличко в Facebook.

      «Немецкая сторона выделяет 200 тыс. евро на осуществление технической и финансовой экспертизы проекта», – написал Кличко.

      По словам Кличко, это первые результаты переговоров с немецкими инвесторами по данному проекту.

      Согласно проекту, Подольский мостовой переход должен соединить Подол с левобережными районами Воскресенка и Радужный массив. Это двухъярусное сооружение, состоящее из трех мостов и соединяющих их эстакад. На верхнем ярусе шесть полос для движения автомобильного транспорта (по три полосы в обе стороны), на нижнем – Подольско-Вигуровская линия метрополитена с тремя станциями, расположенными на эстакадах: «Судостроительная», «Труханов остров» и «Залив Десенка». Общая протяженность мостового перехода – около 7,5 км.

      В 2016 году на проект строительства 4-й линии метро на Троещину, которая должна пройти по мосту, столичные власти выделили почти миллиард гривен. Об этом сообщалось в январе. Средства в размере 879,5 млн грн запланировали на строительство линии метро от ул. Большой Окружной до жилмассива Троещина. Завершение капитальных работ предусмотрено на декабрь 2020 года.

      В августе 2016 года КГГА переутвердила проект строительства моста с новыми технико-экономическими показателями. Сметная стоимость всего проекта увеличена с 7,63 млрд до 11,25 млрд гривен. На тот момент, с начала строительства, были освоены 3,42 млрд гривен.

      В июле Виталий Кличко сообщил, что осенью 2016 года начнет работу украинско-немецкая группа по достройке Подольско-Воскресенского моста. Через некоторое время он добавил, что из-за изъятия налогов киевлян в госбюджет столица не может самостоятельно достроить Подольско-Воскресенский мост.

  3. admin вкл 07.10.2016 @ 22:32

    Киев рассматривает возможность подключения международного аэропорта «Киев» (Жуляны), второго в Украине по величине пассажиропотока, к сети городской электрички, сообщает «Мир квартир».

    «У нас сформирована концепция развития общественного транспорта, а именно – сообщение троллейбусных маршрутов от аэропорта «Жуляны». На следующий год будет начато строительство, в этом году уже утвержден проект. Также на следующий год у нас есть концепция городской электрички, точно так же будет сообщение с аэропортом «Жуляны». Там будет пересадочный узел, и еще есть несколько наработок аэропорта относительно дальнейшего развития предприятия. Мы заинтересованы в том, чтобы создать современный хаб для авиаперевозок на примере города Киева», – сказал директор департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации Сергей Майзель на форуме «Аэроконгресс-2016».

    Ранее КГГА со ссылкой на заместителя главы госадминистрации Александра Спасибко сообщила о планах завершения строительства новой подъездной дороги к аэропорту «Киев» в 2017 году.

    Аэропорт «Киев» (Жуляны) является одним из старейших аэропортов Украины и работает с 1924 года. В 2012 году была завершена реконструкция аэропорта и строительство сразу нескольких новых терминалов, включая центральный терминал «А» и VIP-терминал для бизнес-авиации.

    По итогам 2015 года аэропорт «Киев» сократил пассажиропоток на 13,4% – до 944 тыс. человек.

  4. admin вкл 09.10.2016 @ 21:16

    Киев хочет построить мусоросжигательный завод на Троещине.

    Киевская власть рассматривает вопрос строительства современного мусоросжигательного завода в районе ТЭЦ-6 (Десняский район), сообщает «Мир квартир».

    «Сегодня мусоросжигательные заводы, построенные по современным технологиям — экологически безопасные объекты. Такие, к примеру, стоят в центре Вены, в Германии 67 из них построены вблизи мест проживания людей. Сжигание мусора – это европейская тенденция, так как по-другому с ним не справиться. Тем более, в ЕС до 2020 года полигоны должны прекратить свою работу. Ведь только сортировка мусора проблему не решает. Поэтому мы видим возможность вернуться к вопросу строительства мусоросжигательного завода возле ТЭЦ-6, но современного, построенного по лучшим технологиям, и безопасного для экологии. Для этого мы привлечем инвесторов, имеющих колоссальный опыт в этой сфере, но однозначно мы не уйдем от необходимости постройки мусоросжигательных заводов. В идеале нужно два», – рассказал заявил заместитель главы КГГА Петр Пантелеев.

    В то же время, чиновник уточнил, что в любом случае, столичная власть проведет консультации относительно такого строительства с жителями Деснянского района.

    «Нам нужно говорить с людьми и объяснять, что именно мы собираемся делать. Мы понимаем, что есть социальные риски, и в случае негативного отношения жителей района к строительству такого завода у нас есть несколько вариантов, где мы можем строить подобное предприятие. В любом случае, мы станем разговаривать с людьми, и достигать компромиссов в таких вопросах», – резюмировал П. Пантелеев.

  5. admin вкл 13.10.2016 @ 22:55

    Петиция против строительства ТРЦ на метро «Героев Днепра» собрала свыше 10 тыс. подписей
    13.10.2016 Рынок недвижимости
    Электронная петиция о немедленной остановке строительства торгового центра «Оазис»” на выходе из станции метро «Героев Днепра» в Киеве набрала необходимое количество голосов, – и даже больше, чем нужно для ее рассмотрения, сообщает «Мир квартир». По состоянию на 14.00 13 октября, обращение поддержали 10 113 человек. “Киевлян уверяли, что это химическое укрепление грунта над станцией метро. Но в это реально никто не верит, люди сами удостоверились в том, что это идет застройка круга, это похоже на какое-то безумие…

    • admin вкл 24.03.2017 @ 17:54

      Прошло немного времени. Стало ясно, что Киевская власть тупо брехала что это не строительство коммерческого объекта. Интересно знать, кто из киевской власти прикормлен по этому объекту?

      • admin вкл 24.03.2017 @ 17:55

        Пассажиры станции метро “Героев Днепра” подвергаются смертельной опасности: фактически они вынуждены ходить через первый этаж в то время, как на 4-м вовсю идут строительные работы. Депутат Киевсовета Александр Поживанов заявляет, что это – грубое нарушение техники безопасности, на которое в мэрии столицы “закрывают глаза”, сообщает «КиевVласть».

        “Тысячи моих избирателей ежедневно в качестве пассажиров пользуются ст. метро Героев Днепра. Разуверившись в своих силах хоть как-то достучаться до властей, повлиять на решения, которые принимает городское руководство, сегодня они обеспокоены угрозой их безопасности, которая существует на станции метро Героев Днепра”, – написал депутат.

        Сейчас на станции работает только один вестибюль. Через него пассажиропоток направляется прямо на строительную площадку – в зону проведения строительно-монтажных работ. Фактически пассажиры заходят на первый этаж объекта, четвертый этаж которого в это время строится.

        “Это прямое нарушение строительных норм и правил, грубое нарушение техники безопасности, так как в зоне работы строительных механизмов на самой строительной площадке пребывают тысячи людей. Это опасно и оболонцы встревожены таким положением вещей”, – отметил Поживанов.

        Он добавил, что по строительным нормам и правилам, даже отделочные работы начинаются только тогда, когда над этажом, где будут работать люди, есть 5-6 смонтированных верхних этажей. На станции метро «Героев Днепра» только 2 этажа, поэтому людям грозит опасность.
        mirkvartir.ua/news/show/4968

  6. Жорик вкл 18.10.2016 @ 20:46

    З метою поліпшення якості пасажирських перевезень від Міжнародного аеропорту «Київ» (Жуляни) до станції метро «Теремки» Куренівсько-Червоноармійскої лінії метрополітену збудують тролейбусну лінію, повідомляє «Мир квартир».

    Замовником зазначених робіт визначено КП «Київпастранс». Будівництво тролейбусної лінії дозволить забезпечити зручний та швидкий доступ до місць роботи, сфери обслуговування, культурних та освітніх закладів близько 6000 пасажирів на годину. На маршруті планується влаштування наступних зупинкових комплексів: «Станція міської електрички «Київ-волинський», «Селище Жуляни», «Ринок «Столичний», «Житловий масив «Теремки-2», «Торговий центр «Республіка», «Автовокзал «Теремки».

    КП «Київпастранс» має визначити в установлено порядку генеральну проектну та підрядну будівельні організації для виконання робіт, розробити проектну документацію, провести та затвердити її експертизу. Окрім того, комунальному підприємству доручено розробити, погодити з ГУ Національної поліції у м. Києві та подати на затвердження до Департаменту транспортної інфраструктури схему організації дорожнього руху на період будівництва тролейбусної лінії.

    Фінансування робіт здійснюватиметься відповідно до показників, передбачених бюджетом на 2016-2017 роки.

  7. admin вкл 16.11.2016 @ 19:16

    В Святошинском районе Киева планируется строительство троллейбусной линии от станции метро «Академгородок» до жилого массива «Новобеличи», сообщает «Мир квартир».

    Согласно документу, заказчиком проектирования и выполнения строительных работ станет коммунальное предприятие «Киевпастранс».

    Департаменту транспортной инфраструктуры КГГА поручено подать инвестиционные предложения по включению указанных работ в программы экономического и социального развития Киева на 2017 и следующие годы.

    Как сообщалось ранее, от аэропорта «Киев» (Жуляны) до станции метро «Теремки» также запланировано строительство троллейбусной линии. Кроме этого, троллейбусный маршрут будет проложен с Троещины до Севастопольской площади.

  8. admin вкл 24.11.2016 @ 02:45

    Киевская городская государственная администрация оценивает запуск метробуса (Bus rapid transit, ВRT) от жилого массива “Троещина” до Севастопольской площади в 100-120 млн долларов.
    Метробус в Стамбуле
    Об этом на Инвестиционном форуме Киева сообщил заместитель председателя Киевгорадминистрации Илья Сагайдак.

    “На сегодня предварительная оценка, что такой проект можно реализовать приблизительно за 100-120 млн долларов”, – сказал Сагайдак.

    Сагайдак добавил, что этот проект планируется реализовать за 2-3 года. Завершение разработки технико-экономического обоснования ожидается весной. По предварительным оценкам, спрос на этот маршрут составит около 140 тыс. человек в сутки.

    Также рассматривается возможность продления маршрута на левом берегу до станции метро “Дарница”.

    При этом ожидается повышение спроса на маршрут еще на 150 тыс. человек в сутки.

    Сагайдак добавил, что планируется обустройство пересадочных узлов через станции метрополитена “Петровка”, “Дорогожичи” и “Шулявская”.

    ВRT – это система, которая позволяет быстро перемещать большой транспорт по отдельно выделенным полосам.

    Напомним, Киевгорадминистрация намерена построить троллейбусную линию от ж/м “Троещина” до Севастопольской площади.

    По материалам Украинские Новости

    • admin вкл 06.12.2016 @ 19:01

      У КМДА вирішили замінити метро на Троєщину трам-трейном. Реалізація проекту оцінюється у 9,7 мільярда гривень. Трам-трейн курсуватиме з Троєщини до Караваєвих Дач. Про це йдеться в додатку до Стратегії розвитку Києва до 2025 року, опублікованій у муніципальній газеті «Хрещатик».

      Зазначається зокрема, що 2,1 мільярда гривень необхідно на будівництво дворежимної швидкісної рейкової лінії та ще 7,56 мільярда на придбання 80 п’ятисекційних вагонів з низькою підлогою.

      «Будівництво лінії дасть можливість організувати перевезення пасажирів з житлового масиву Троєщина до діючих станцій метрополітену, частково розв’яже транспортну проблему. Розрахунковий пасажиропотік 264,5 тисячі пасажирів на добу», – йдеться в документі.

      Планується, що київським трамваєм-поїздом буде 60-метрова багатосекційна машина, яка використовуватиме не лише трамвайні колії, а й інфраструктуру залізниці.

      Роботи з будівництва планують завершити до грудня 2018 року. Трам-трейни випускають у Великій Британії, Німеччині, Норвегії, де їх вважають дуже надійним транспортним засобом.
      Источник: Українcька правда

  9. admin вкл 26.11.2016 @ 20:02

    Мер Києва Віталій Кличко доручив Департаменту транспортної інфраструктури та головам районів зібрати і впорядкувати інформацію про роботу денних і нічних парковок у Києві за останніх 8 місяців, і висловив серйозні претензії до роботи керівника КП «Київтранспарксервісу» Артема Шамрая, повідомляє «Мир квартир».

    Сьогодні в Києві існує 39 706 машиномісць на 890 паркувальних майданчиках (відповідно до рішення Київської міської ради від 23 червня 2011 року № 242/5629 «Про встановлення місцевих податків та зборів у м. Києві». З них 29 199 машиномісць на 430 паркувальних майданчиках передбачає передачу в обслуговування контрагентам, відповідну сплату паркувального збору та наповнення бюджету. Проте наразі укладено лише 328 договорів із 430. Це призводить до недоотримання відповідних надходжень до бюджету столиці. Зокрема, борг КП «Київтранспарксервіс» станом на другий квартал поточного року становив 2,8 млн грн., а станом на третій квартал – вже 7,6 млн грн. Таким чином, комунальне підприємство не виплатило в бюджет Києва 10,4 млн грн. паркувального збору. Також наразі відомо, що третина наявних паркувальних місць експлуатується суб’єктами господарювання поза межами правового поля. Також вражає кількість рейдерських захоплень парковок столиці – за неповний 2016 рік їх вже налічується близько 10.

    До кінця поточного місяця планується завершити інвентаризацію паркувального простору у розрізі окремих районів та напрацювати план дій щодо «детінізації» відповідних паркувальних майданчиків. Уже є перші результати інвентаризації у Деснянському районі міста. Загалом «Київтранспарксервісу» в цьому районі належить 96 паркувальних майданчиків, на яких нараховується 4 766 легальних та 2 449 нелегальних паркувальних місць. Вже виявлено потенціал для легалізації на вул. Бальзака до 4 500 паркомісць.

    «Систематичне невиконання фінансового плану «Київтранспарксервісу» та його збитковість наводять на думку про наявність вагомих недопрацювань у господарській діяльності підприємства. Зараз перед нами стоїть важливе завдання – провести інвентаризацію всіх паркувальних майданчиків столиці, фактичну кількість паркомісць, проаналізувати всі отримані дані у районах столиці та на основі цієї інформації вирішити проблему з нелегальними парковками. Завдяки швидким та рішучим діям ми зможемо забезпечити повернення до бюджету Києва значних коштів, які столиця щомісяця втрачає через недобросовісне ведення господарської діяльності підприємства», – зазначив директор Департаменту транспортної інфраструктури КМДА Сергій Майзель.

    З 24 листопада до 6 грудня поточного року працюватиме спеціальна Комісія, до складу якої входять представники КМДА, Департаменту транспортної інфраструктури, Антикорупційної ради, громадські активісти. Комісія має перевірити роботу КП «Київтранспарксервісу». За результатами її роботи буде складено відповідний акт, який розгляне Київський міський голова Віталій Кличко.

  10. admin вкл 26.11.2016 @ 20:05

    «Я обіцяв мешканцям Троєщини поліпшити сполучення цього району з іншими частинами міста, адже Московський міст, який перевантажений на 140%, постійно стоїть у заторах. Я підняв документи, і виявилося, що будівництво Подільсько-Воскресенського мосту планувалося ще у 1979-му році. Можете собі уявити – через три роки ми будемо відзначати 40-річчя будівництва мосту! –зазначив Віталій Кличко. – Я взяв перед киянами завдання – відкрити міст через три роки. Спочатку відкриємо автомобільне сполучення. Для будівництва лінії метро через міст на Троєщину необхідна значна сума коштів, але поступово ми повністю запустимо зручне сполучення між Троєщиною та центром міста», – наголосив мер Києва.

    Віталій Кличко підкреслив, що німецькі інвестори, які зацікавлені у реалізації проекту будівництва мосту, вже виділили 200 тисяч євро для проведення технічної та фінансової експертизи проекту.

    «У квітні наступного року до Києва приїде міністр транспорту та цифрової інфраструктури Німеччини для продовження переговорів. Німецька сторона запевнила мене, що інвестори готові виділяти кошти і чекають результатів експертної оцінки», – розповів міський голова.

    Віталій Кличко також додав, що найближчим часом у столиці презентують проект продовження Сирецько-Печерської гілки метро до житлового масиву Виноградар.

    «Впевнений, за мою каденцію на посаді мера Києва у столиці має бути відкрита не одна станція метро», – підсумував Віталій Кличко.

  11. admin вкл 14.12.2016 @ 11:37

    Київрада знайшла гроші для метро на “Виноградар” і “Новобіличі”.
    “На будівництво метро на житловий масив “Виноградар” передбачено 20 млн грн, стільки ж закладено на будівництво ділянки від ст. “Академмістечко” до ст. “Новобіличі”, – розповів Странніков.

    Крім того, ще 4 млн грн піде на реконструкцію системи автоматичної пожежної сигналізації на об’єктах метрополітену.

    Джерело: 44.ua

  12. Жорик вкл 17.12.2016 @ 11:15

    С 20 декабря 2016 года в Киеве продлят и внесут изменения в маршрут движения троллейбусов маршрутов

    № 1 «Улица Маршальская – улица Жилянская»,

    № 11 «Национальный музей народной архитектуры и быта Украины – улица Маршальская»,

    № 50 «Улица Милославская – ст. м. «Лыбидская»,

    № 50к «Улица Милославская – Дарницкая площадь».

    Об этом сообщает пресс-служба Киевской городской государственной администрации.

    Такие изменения вносятся в рамках реализации рекомендаций Всемирного банка по оптимизации сети маршрутов общественного транспорта города Киева.

    «Всемирный банк является нашим стратегическим партнером, воплощая рекомендации которого, мы улучшаем и обновляем наземный общественный транспорт. В частности, с 20 декабря удлиняем 4 троллейбусных маршрута, объединяя несколько районов столицы, при этом мы делаем маршруты более удобными, одновременно экономя не только время поездки, но и средства пассажиров», – отметил генеральный директор КП «Киевпасстранс» Дмитрий Левченко.

    Он также отметил, что в январе 2017 года на новогодние праздники планируется внедрить ночной автобусный маршрут № 137, а впоследствии, когда будет получен новый подвижной состав, – автобусные маршруты №№ 118, 119.

    В маршрут следования троллейбусов № 1, № 11, № 50 и № 50к вносятся изменения:

    – Троллейбусы маршрута № 1 «Улица Маршальская – улица Жилянская» будут курсировать от пр. Науки через бульвар Дружбы Народов на ул. Жилянскую и обратно.

    – Троллейбусы маршрута № 11 «Национальный музей народной архитектуры и быта Украины – улица Маршальская» будут курсировать с ул. Академика Заболотного через просп. Голосеевский на просп. Науки и обратно.

    – Троллейбусы маршрута № 50 будут курсировать с ул. Милославской до ст. метро «Лыбидская» и назад. Ранее троллейбус курсировал до Дарницкой площади.

    – Троллейбусы маршрута № 50к «Улица Милославская – Дарницкая площадь» будут курсировать с Троещины до Дарницкой площади, ранее маршрут заканчивался в районе станции метро «Дарница».

    Кроме того, с 20 декабря 2016 года закрывается движение троллейбусов маршрута №46 «Улица Маршальская – Голосеевский парк».

    Также с 20 декабря отменяется остановка автобусов маршрута № 45 «Улица Григоренко – ст. м. «Дарница» и «Улица Попудренко» в направлении ст. метро «Дарница».

  13. Жорик вкл 22.12.2016 @ 18:46

    Столичные власти предлагают продлить линию скоростного трамвая от пл. Старовокзальной до Дворца спорта, как он ходил до 1995 года. Эксперты говорят, что трамваи увеличат пассажиропоток и разгрузят метро, а автомобилисты боятся пробок.

    Как рассказал замглавы КГГА Илья Сагайдак, в следующем году в мэрии займутся проектированием продления линии скоростного трамвая от ул. Старовокзальной до Дворца спорта. «Наши исследования показали, что в Киеве есть спрос на услуги трамваев. Многим будет удобно добираться с Борщаговки в центр без пересадок. По предварительным подсчетам, трамвайный маршрут в центр увеличит пассажиропоток на 60 тысяч человек в день — до 180 тысяч. Кроме того, трамвай разгрузит метро и общественный транспорт в центре», — говорит Сагайдак.

    Пока рассматривают несколько маршрутов передвижения трамвая по центру — в двухстороннем направлении по ул. Саксаганского или по ул. Жилянской. Также, возможно, трамвай будет ехать в центр по Жилянской, а возвращаться к вокзалу — по Саксаганского. Еще один вариант: с Жилянской трамвай повернет на ул. Льва Толстого и по ней — до Дворца спорта, а в обратную сторону поедет по Саксаганского. Оптимальный маршрут выберут в следующем году, после всех просчетов и согласований.

    Руководитель проекта dtp.kiev.ua Влад Антонов опасается, что от трамвая в центре будет больше вреда, чем пользы, так как Жилянская и Саксаганского — улицы с ярко выраженной часовой занятостью, где утром пробки в сторону центра, а вечером — в обратном направлении.

    «Трамвай будет стоять со всеми в пробках. И если автомобили сегодня едут по Жилянской до Дворца спорта в среднем 20 минут, то теперь будут ехать 40 минут, а то и час», — говорит Антонов.

    Трамвай хотят вернуть и на «Лыбедскую», где он ходил еще в 90-е. «Со временем продлим трамвайный маршрут от Дворца спорта до станции метро «Лыбедская». При строительстве трамвайных линий будем использовать новую технологию укладки рельсов на специальных мягких подушках. Передвижение трамваев будет менее шумным и не создаст звукового дискомфорта жителям», — объясняют в мэрии.

    По мнению урбанистов, трамваи могли бы быть очень востребованы жителями отдаленных микрорайонов.

    Источник: Вести

  14. Жорик вкл 24.12.2016 @ 19:30

    Киевская городская администрация подписала меморандум с китайской государственной корпорацией China Road and Bridge Corporatio, который предусматривает завершение строительства Большой кольцевой дороги. Об этом говорится в сообщении пресс-службы КГГА.

    Кроме того, китайская корпорация займется реконструкцией транспортной развязки на пересечении проспекта Победы и ул. Вадима Гетьмана, строительством правобережного подхода Нивки-Отрадный-Совки-Теличка к Дарницкому мостовому переходу.

    “CRBC также готова участвовать в тендерах, касающихся транспортной инфраструктуры и способствовать привлечению кредитных средств от финансовых учреждений КНР”, – говорится в сообщении.

    • admin вкл 23.01.2017 @ 18:49

      Одним из главных приоритетов в развитии дорожной инфраструктуры Украины является строительство большой объездной дороги Киева. Об этом ИАП «Столичная недвижимость» рассказал Евгений Кравцов, первый заместитель министра инфраструктуры Украины.

      «Этому проекту «Укравтодором» за последние 8 лет было уделено очень много внимания и потрачено на него очень много денег. Там рассчитана экономика и уже понятно, что это будет эффективный инвестиционный проект, поэтому можно искать механизмы окупаемости – через платность всей дороги, частичную платность, для определенных видов транспорта и т.д. В любом случае, механизм окупаемости большой объездной дороги Киева точно есть», – отметил чиновник.

      Раньше эксперты отмечали, что у государства нет денег для реализации этого проекта, а привлечь частных инвесторов к нему сложно.

  15. admin вкл 24.02.2017 @ 12:44

    Некоторые улицы в Киеве могут уйти под воду.

    В ближайшие дни синоптики обещают в Киеве устойчивую плюсовую температуру. Завтра, 24 февраля, столбик термометра поднимется до +12. При такой «жаре» весь снег растает, а столичные улицы превратятся в озера.

    С помощью данных, полученных от дорожных служб и читателей, «Обозреватель» составил карту самых затапливаемых городских улиц.

    Голосеевский р-н: ул. Стройиндустрии;

    Дарницкий р-н: ул. Клеманская;

    Деснянский р-н: ул. Братиславская, ул. Попудренко;

    Днепровский р-н: развязка возле м. «Левобережная»; ул. Довбуша;

    Оболонский р-н: ул. Автозаводская, ул. Богатырская, пр-т Г.Сталинграда, ул. Северная, ул. Приречная;

    Подольский р-н: ул. Кирилловская;

    Святошинский р-н: ул. Семьи Сосниных, угол ул. Жолудева и ул. Симиренко, ул. Котельникова, ул. Святошинская;

    Соломенский р-н: ул. Ереванская; ул. Питерская; ул. Медицинская;

    Шевченковский р-н: ул. Стеценко, пл. Лукьяновская, ул. Дегтяревская, пл. Победы.

    Из-за резкого таяния снега земля не успевает впитывать влагу, и уровень воды в водоемах повышается. К примеру, по данным Центральной геофизической обсерватории, уровень воды в Днепре, начиная с воскресенья, уже повысился на 9 см.

    Однако в случае с затоплениями большую опасность для столицы представляет все-таки не Днепр, а малые реки. В результате повышения в них уровня воды лужи с улиц уходят с отставанием.

    Такие проблемы возникают на речках Нивка, Сырец, каскаде озер Опечень на ул. Богатырской, на Дарницком мелиоративом канале. Но больше всего это касается реки Лыбидь. Из-за нее затапливает ряд улиц: Старовокзальную, Пестеля, Московскую площадь и площадь Победы, а также железнодорожные пути и трансформаторные подстанции.

    Еще одна проблема затоплений – узкие коллекторы, которые закладывались 40-50 лет назад. Их диаметр недостаточен для одновременного прохода большого объема воды.

    Чтобы избежать затоплений, дорожным службам необходимо немедленно почистить ливневые стоки на дорогах от скопившегося льда и снега, в противном случае многие городские улицы в прямом смысле могут уйти под воду.

    23.02.2017 mirkvartir.ua/news/show/4669

  16. Жорик вкл 11.12.2017 @ 23:56

    В следующем 2018 году в Киеве начнут строить новую транспортную развязку.

    Многоуровневая транспортная развязка появится на примыкании ул. Старонаводницкой и ул. Лаврской до бул. Дружбы народов.

    Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Дмитрий Давтян, передает СтройОбзор.

    «Строительство этой транспортной развязки позволит увеличить пропускную способность транспортного узла в 1,5 раза, ликвидировать пробки на пл. Героев Великой Отечественной войны, мосту Патона с правобережной и левобережной подходами. А также улучшить экологическую и транспортную ситуацию как в пределах площади, так и на прилегающих улицах и в городе в целом», – отметил Дмитрий Давтян.

    Строительство может начаться уже следующим летом. По предварительным оценкам стоимость строительства развязки составит 250 млн. грн.
    address.ua/news/v-sleduyushhem-godu-v-kieve-nachnut-stroit-novuyu-transportnuyu-razvyazku-54051

Написать ответ


пять + 8 =

Популярные объявления


Баннер

Метки объявлений

3-к Киев ПЕЧЕРСК ЦЕНТР аренда Леси Украинки без комиссионных без посредников дача дом квартира посуточно киев квартиру киев квартира помесячно куплю дом с участком недорого офисное помещение киев посуточная сдача официально посуточная сдача с отчетными документами посуточно посуточно сдам квартиру в киеве посуточно снять квартиру киев продам продам квартиру киев продам участок размещение Киев официально рядом метро центр своя сдам сдам квартиру Киев сдам квартиру без посредников киев сдам квартиру в киеве без посредников долгосрочно сдам квартиру киеве сдам квартиру киев посуточно сдам квартиру посуточно киев сдам комнату сдам посуточно сдаю дом сдаю квартиру Леси Украинки сдаю на печерске сниму Киев госпиталь сниму без посредников сниму квартиру киев долгосрочно сниму посуточно Киев снять квартиру посуточно киев участок участок под Киевом хозяин

Архив новостей

МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов Яндекс.Метрика